Social icons

пятница, 25 октября 2013 г.

Вернем лето,мм?)

Вы хотели бы вернуть лето прямо сейчас? В самый разгар осени.
Непосредственно,да. 
Что я и сделала !




Мой новый образ просто не дает задуматься о том,что все мы скоро будет по уши тонуть в снегу,правда ?
Цветовая гамма как никогда летняя. 
Вот так и нужно готовиться к холодам! Давайте все будем носить то,что нам нравится! То,в чем мы себя чувствуем комфортно. 
Я чувствую себя прекрасно летом. Так что же мне мешало собрать полностью " теплый " лук ? 
Вот именно : НИ-ЧЕ-ГО!
А знаете,почему ? 
Потому что я так хочу. Я, и никто другой.
Идите против правил, не бойтеь выделяться.
Вы - это вы !
И не важно,как на вас посмотрят другие.

On me :

sweater - J-crew 
skirt - H&M
shoes - BeFree
necklace - SIX














2 комментария

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM