Social icons

суббота, 5 июля 2014 г.

Лето!


Привет всем, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами своим днем. И, конечно же, новым летним ( даже более пляжным ) образом.
Сегодня Петербург радует меня,как никогда ранее! Температура воздуха поднялась до +20 градусов, что значит - пора ехать на залив! Я очень рада такому изменению погоды, так как +8 градусов меня как-то не устраивало зимой теплее .
На эдакую " прогулку " я хотела надеть что-то очень легкое и комфортное, так как мы поехали отдохнуть, погреться на солнышке.
Я надела короткую футболку, чтобы был немного видео живот летом можно! Сверху я решила накинуть легонькое кимоно с очень красивым принтом, ну а вниз - джинсовые шорты на завышенной талии. На ногах у меня были парусиновые туфли ( такое название мне предложил мой любимый H&M ), так же с собой я взяла кожаный рюкзак коричневого цвета. Но мне показалось это слишком просто, и я решила разбавить такой, казалось бы, простой лук, четырьмя золотыми цепочками. По-моему, это отличный лук для прогулки на заливе. Не сильно нагруженный и не простой. Золотая середина !


 

 


 

 





Кстати! Если вы еще не видели мое новое видео о том, как и с чем носить джинсовые шорты, то добро пожаловать ! 
видео : http://www.youtube.com/watch?v=4qleBXlMNMc

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM