Social icons

воскресенье, 24 мая 2015 г.

MBFW Russia \ ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/2016 \ day 4 \ runway


HELLO, DEAR ! 
Cегодня я возвращаюсь к постам с недели моды и хотела бы поделиться своими впечатлениями с моего 4-ого дня. 

Первый показ,который я посетила, был CONTRFASHION.
В целом показ мне понравился, это именно то, чего я ожидала от названия "CONTRFASHION" . 

AVA 11
Victoria Stepanovа
AVA 11
Ksenia Shklyaeva
Больше всего мне понравилась коллекция бренда " AVA 11 ". Это было что-то необычное и абсолютно привлекающее к себе взгляды. Единороги - гвоздь программы.
Дизайнер Victoria Stepanovа представила очень спорную коллекцию, как я думаю. Уличный стиль, смешанный с авангардной модой, спорящие силуэты и элементы, драные джинсы и футболки. В целом то, что сейчас и носят на наших улицах, но не все сразу, как говорится.
А так же хотела отметить дизайнера Ksenia Shklyaeva. Мне очень понравились белые костюмы, с синими вставками, а так же угловатые элементы на плечах.
Я бы с удовольствием надела такой костюм на какое-нибудь мероприятие !



075 / OHSEVENTYFIVE 

Пожалуй, любимый показ того дня. Дизайнер Юлия Цезарь представила нам свою коллекцию, под названием " горе о туман ", которая понравилась абсолютно всем в зале. 

075 / OHSEVENTYFIVE 
075 / OHSEVENTYFIVE
075 / OHSEVENTYFIVE 
075 / OHSEVENTYFIVE 
Коллекция очень вызывающая, дерзкая. В руках у моделей были авоськи с "булкой и водкой", что тоже привлекло внимание зрителей. Вещи, представленные на подиуме мне понравились, особенно белый костюм с надписями иногда не очень лестными . А так же куртка с куполами и костюмы с матрешками. Одновременно патриотично и стильно. Браво!
И последний - Goga Nikabadze. 

Главным элементом коллекции были пальто-халаты разных цветов. Красные, желтые, серые. В общем, буйство красок на подиуме Гога отлично организовал! 
А так же я хотела бы отметить шикарные женские платья из летящих тканей, очень женственно и элегантно. Отличный вечерний вариант. 

Goga Nikabadze
Goga Nikabadze
Goga Nikabadze
Goga Nikabadze

На этом закончился мой четвертый день на MBFW Russia / Следующий пост будет, по традиции, про street style ! Спасибо за внимание, а так же спасибо дизайнерам за отличные показы и за приятные эмоции! Love you <3 p="">

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM