Social icons

вторник, 28 апреля 2015 г.

MBFW Russia DAY 3 \ STREET STYLE !


HELLO, DEAR ! 

Сегодня мы опять вспоминаем о прошедшем сезоне (30) всеми любимой недели моды в Москве ! По традиции я приготовила для вас вторую часть поста MBFW Russia DAY 3, а именно - street style ! 
Мой третий день на этом замечательном мероприятии начался со съемок. Как и в день номер два, ко мне подходили люди из разных издательств и просили фото. Честно, я была не особо удивлена я не самовлюбленная, не!  , так как я выделялась из толпы. Меня было видно издалека , и фотографы это тоже приметили! 

Давайте поговорим немного о моем образе. 

На мне было надето одно из саааамых любимых платьев на сегодняшний день. Из черного сетчатого неопрена. Из-за материала оно имело форму цветка, расширяясь от талии к коленям. Но хочу сказать, что форму оно держало и держит до сих пор замечательно!Его сшили для меня мои любимые ребята из STUDIOSATINN  /  Я уже пела оды этим талантливым ребятам, но скажу еще : I REALLY LOVE IT! Платье село на меня настолько идеально, что после этого я твердо решила заказывать платья только у дизайнеров, по моим меркам. Действительно, кто не хочет, чтобы наряд сидел ровно по фигуре? Никто! Так что и вам советую, дорогие девушки.
Далее - на мне была розовая шубка. Она была очень яркого розового  цвета. Достаточно объемная и массивная. что придавало образу особенную гармонию. 
Из аксессуаров я взяла маленькую черную сумочку из Love Republic / она отлично подошла к образу, а золотая цепочка сделала его более элегантным и женственным. 
Обувь я выбрала простую - мои любимые и самые практичные кожаные ботиночки из ZARA / Я считаю, что они сюда подошли на все 100% ! 

STREET STYLE PHOTO / PRESS :


www.refinery29.com \ photo by Craig Arend 











www.ydvdv.com / photo by Yana Davyadova (inst @ ydavyadova )



www.maxlistov.com / photo by Max Listov 




  AND FRONT ROW PHOTO :)



На этом все, пожалуй! 
До встречи <3 nbsp="" p="">

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM