Social icons

четверг, 2 апреля 2015 г.

MBFW Russia \ ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/2016 \ day 2 \ runway


























Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я хотела бы поделиться с Вами своими впечатлениями  со второго дня MBFW Russia /  Второй день я хотела бы разделить на 2 части. Показ и  STREET STYLE фото. Так что,я думаю, вы понимаете, о чем будет следующий пост ;)

Начать я бы хотела с замечательного показа моей любимой Алены Ахмадуллиной. Я могу каждый день петь оды этому дизайнеру, но сегодня поговорим именно о показе Fall\Winter 15-16.

 

Я всегда знаю, что будет что-то крутое, когда речь идет об Алене, но показ, который я посетила на прошлой неделе, меня просто покорил! Цветовая гамма, ткани, принты, Боже, я влюблена раз и навсегда! Главной темой показа был лес. Об этом четко говорят изображения птиц, лисиц и кроликов на разных элементах одежды. Цветовая гамма - холодные пепельные оттенки, теплый оранжевый, приятный зеленый. Все эти цвета тоже показывали тематику новой коллекции. 
Ну, и немного о том. что мне понравилось больше всего - яркие меховые шубки. Это нечто, вы должны это видеть!

Смотрите далее

 


Далее - Kajf&Kajf 


Мне понравилось то, что дизайнер не побоялся сочетать разные фактуры : кожа, замша, вязаные изделия. Вместе это смотрелось достаточно дерзко и необычно. 
Так же хочу отметить макияж моделей. У всех были накрашены губы очень яркими помадами, что добавляло показу какую-то изюминку. У всех есть свои фишки. у Kajf&Kajf  - помады! 
Цветовая гамма была очень теплой, я бы даже сказала, осенней. Коричневый, бордо, темно-розовый. Цвета, отлично подходящие для этого времени года!

 

 


LAROOM 

Показ Laroom вызвал у меня неоднозначные чувства. Мне понравились яркие шубы-пальто, но был непонятен выбор шапок, для меня это что-то сверх. 
Цветовая гамма была очень яркой, напоминала мне попугаев или еще как-то тропических птиц! 

" Модельный ряд был представлен вечерними платьями и блузами, жакетами с фигурным низом, пальто с объемными воротниками, мягкими шубами из плюшевого меха, шерстяными юбками с контрастными складками, огромными меховыми шарфами и кашемировыми костюмами с отделкой "

 

 


MAISON SAS


Коллекция Maison SAS мне безумно близка. Я обожаю благородный белый цвет и тут он был очень кстати. Неопреновые бомберы, юбки-карандаш, платья в пол. Все это было представлено на подиуме. 
Я люблю, когда дизайнер придерживается одного цвета, добавляя какие-то детали, я думаю, что это смотрится очень красиво на подиуме. 
В этом Maison SAS попал на все сто. 

 

 

VIVA VOX 

 Я ни на грамм не сомневалась, что Viva Vox представят нам что-то шикарное. Так и произошло. 
Первое, что бросилось мне в глаза - россыпь кристаллов на прическах и лицах моделей. Под светом софитов это выглядело очень и очень красиво. Так же кристаллы на прическах абсолютно шикарно гармонировали с кристаллами на нарядах. Вся коллекция была очень нарядной и праздничной, подходящей для вечернего выхода. 

Олег Овсиев, дизайнер бренда Viva Vox , соединил женственные платья с пальто-кейпами и шубами прямого кроя. Цветовая гамма была очень спокойной и слегка мрачной. Все наряды были выдержаны в общей стилистики коллекции. 


 

 

 

 

-
My second  look and street style photo COMING SOON !

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM