Social icons

пятница, 3 апреля 2015 г.

MBFW Russia \ 2015/2016 \ day 2 \ STREET STYLE



HELLO, DEAR ! 

Как я и обещала, сегодня вторая часть поста " MBFW Russia \ 2015/2016 \ day 2 ", но сегодня я бы хотела поговорить про свой образ и про street style фото. 

Начать я бы хотела с того, что на мне было надето. 
Мой look для второго дня недели моды вызвал у всех восторг. Я не ожидала такой реакции, но ко мне каждую минуту подходили и просили сделать фото для того или иного журнала\портала\блога. Это было очень приятно и непривычно для меня. 

На мне был надет очень своеобразный бомбер из  плотного белого неопрена. И белые брюки, достаточно широкого кроя, тоже белые. Этот сногсшибательный комплект для меня сделала замечательная двушка - Полина Blackwood (вы можете нажать на ее имя,чтобы перейти на ее страницу), она начинающий дизайнер, но у нее огромный потенциал . 
Я была в восторге от бомбера с цветами, которые, на секундочку, пришивались вручную каждый, и от того, что он один в своем роде. Идти по Красной Площади и понимать, что в такой одежде ты - индивидуальность, это очень крутое чувство, я вам скажу. С тех пор  я решила, что буду стараться покупать одежду у начинающих дизайнеров и у тех,кто делает свои вещи в одном или нескольких экземпляров. На моих ногах были белые слипоны от H&M. В качестве аксессуара я использовала красную сумку из кожи питона от фирмы oh my bag / 
В перерывах между показами ко мне подходили люди и спрашивали, где я купила этот наряд,кто дизайнер и т.д. Это именно та реакция, которой я добивалась! Mission complete ! 

А теперь немного фотографий и публикаций на разный сайтах, среди них VOGUE, HARPER`S BAZAAR, чему я была несметно рада! Огромное спасибо!


 photo  : Yana Davydova























 

HARPER`S BAZAAR USA
photo : Diego Zuko 






























VOGUE 
photo : www.vogue.com








































DOROHINS 
























And front row photo! :)


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM