Social icons

вторник, 31 марта 2015 г.

MBFW Russia \ ОСЕНЬ-ЗИМА 2015/2016 \ day 1\ BEssARION runway

" Образ, предлагаемый BEssARION живет на стыке футуристического авангарда и ренессансной классики " - такая фраза написана на сайте Бессариона Габашвили. 

HELLO, DEAR! 

Сегодня я торжественно хотела бы открыть череду постов с Mercedes-Benz Fashion Week Russia 30 ( юбилейный! ) сезон. 
Первый свой день,а именно 26 марта, я провела на показе  BEssARION. В этот день был только он, так что давайте перейдем к более подробному обсуждению.

Я сразу отметила, что коллекция очень сдержанная, минимум цветов. Я люблю минимализм, но здесь это было особенно,с каким-то своим шармом,грацией. Я думаю, что это из-за того, что ткани, которые использовал дизайнер, были очень разные.

Второе, что я отметила - музыка. Песня из фильма "Интерстеллар" Hans Zimmer – Our Destiny  была ну очень кстати! Она добавила показу такую атмосферу,элемент мистики и какой-то тайны. Мне этого не передать словами. Обязательно советую всем посмотреть запись показа и послушать этот абсолютно прекрасный трек.

СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ 



Прически моделей были весьма необычными и слегка напоминали мне какой-то фильм ужасов. Сама коллекция мне понравилась , особенно хочу отметить украшения в виде медалей и бахрому на некоторых моделях. Так же мне безумно понравилось платье, с баской на груди (на фото выше), я бы с удовольствием такое надела, серьезно! А вы? 
Так же хочу отметить вещи и детали из меха. Например, карманы на платье или юбка. Это смотрится стильно и необычно, такие вещи притягивают взгляды, я вас уверяю ! 
А теперь давайте посмотрим коллекцию : 

 

 

 

 

фото : www.mercedesbenzfashionweek.ru
дизайнер : www.bessarion.ru

Показ проходил поздно вечером, так что фотографий у меня очень мало. Но я думаю,этого хватит. 
Мой образ был достаточно простой, но стильный. На мне пальто прямого кроя,песочного цвета с черными рукавами, черный топ с цветами, рваные джинсы и черная кожаная сумка с золотой фурнитурой. А так же мои любимые ботинки от ZARA. Я считаю этот образ максимально сдержанным, но в то же время подходящим для выхода в свет :)
Образы с других дней вы можете увидеть в моем instagram и в постах,которые будут очень скоро! 



на мне: 
пальто - anastasiabettu.com
топ - 2 NOVYH SHOP
джинсы - P&B
ботинки - ZARA
сумка - loverepublic.ru
<3

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM