Social icons

вторник, 8 октября 2013 г.

настроение-осень.

Настроение - осень. 
И образы как-то начинают соответствовать вышесказанному. 
Я, как обычно импровизирую 
Сегодняшний образ я создала в своих любимых цветах - бордо,беж 





На мне : 
ботинки - seppala 
штаны - new look 
клатч - HAKUNA MATATA SHOP 


этот образ - один из немногих,который мне понравился
он показывает всю меня,мои предпочтения цветов,фактур,тканей и тд.
Пиджак-пальто прямого кроя - одна из лучших моих покупок за недавний промежуток времени!
По-моему, цвета подобраны неплохо 
цветовая гамма радует глаз.
Проходя по магазинам,всегда засматриваюсь на вещи подобной расцветки 
они подойдут ко всему !

-

Приложила пару фото к самому луку 
Заранее извиняюсь за то,что они смазаны
Машенька осваивала мой новый объектив С:












P.S. В скором времени ждите пост о моих лучших покупках и ТОП-10 любимых вещей в гардеробе !
iloveyou

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM