Social icons

вторник, 11 ноября 2014 г.

Minimalism autumn look ♡


HELLO, EVERYBODY ! 

Сегодня я даю небольшой перерыв постам с недели моды, но это не конец! Так как один хороший человек прислал мне фото, а мне они настолько понравились,что ждать - не для меня. Так вот. Этот образ я бы хотела показать вам. Он очень простой, очень комфортный, красивый и в то же время стильный. Да-да, простой - не значит некрасивый! Вообще, для меня почти всегда на первом месте стоит комфорт. Я не смогу носить вещи, в которых мне неудобно. Это вообще не по мне. Не понимаю таких людей, честно говоря. Конечно, все мы знаем выражение : " Красота - страшная сила ", но она ни в коем случае не должна быть отталкивающей. А для меня отталкивающая красота - это именно то, о чем я говорила выше.

Вообще, этот образ для меня идеален для осени. Не смотря на то, что цвета не самые яркие, образ сразу заметен издалека, он бросается в глаза, это я вам точно говорю! Сочетание длинное пальто прямого кроя + кроссовки = стопроцентное попадание. Конечно, и тут можно напортачить, но это будет очень сложно сделать, да!
Хотя в мире идут активные дискуссии по поводу этого тренда, мне он нравится и я ношу. Эта главное правило. Носите то, что вам нравится, а не то, что модно. И вы всегда будете на высоте, дорогие.
Немного в деталях :
1. Черное пальто прямого кроя \ ESPRIT \ Очень теплое и приятное. Так же подходит абсолютно ко всему.
2. Черные джинсы-скинни на очень высокой талии \ Cross \ Эти джинсы - мой абсолютный must-have. Они идеально сидят как со свитером, так и с блузкой.
3. Бордовые кроссовки \ New Balance 574 \ Эти кроссовки - моя любовь ♡ Я думаю купить еще подобные черные и серые, чтобы прям на каждый день, несомненно!
4. Серый свитер \ ручная вязка \ Этот свитер ручной вязки, но почти такой же продается сейчас в H&M и кстати, неплохого качества ! Тоже очень базовая вещь, в гардеробе незаменима, особенно осенью.
5. Бордовая шапка \ H&M \ Эта шапка удобная и стильная. Самая обычная, без принтов и рисунков. Отлично подходит под кроссовки.

Ну, вот и весь мой лук ♡ А теперь немного фотографий с этой чудесной фотосессии! ♡ Кстати, Андрей ( фотограф ) еще и стихи пишет! Прошу на его сайт, там и про меня немного есть ! кликай сюда !


















Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM