Social icons

понедельник, 2 февраля 2015 г.

3 разных образа с бежевым пальто вместе с SCRUBBLY♡



HELOOO, DEAR !

Меня часто просят составлять образы в разных приложениях и описывать их. Давать советы и прочее.
Я это люблю и сегодня, ура-ура, я подготовила для вас 3 образа с бежевым пальто, совместно с сайтом scrubbly.ru \ 
С этим порталом я познакомилась относительно недавно. Он похож на всеми знакомый polyvore, но здесь есть возможность сохранять вещи,которые вам понравились, покупать их, просто переходя на сайт магазина и тд. Мне все это 
показалось безумно удобным и я зарегистрировалась. 

Как добавить вещь на Scrubbly из интернет-магазина?
Просто установите кнопку Scrub it при регистрации на панель закладок вашего браузера. Каждый раз, когда вы хотите добавить вещь из интернет-магазина в вашу коллекцию, просто нажмите ее, затем “сохранить”. И вещь появится в вашей ленте "

В самом сайте мне понравилось то, что я могу сохранять все вещи,которые мне понравятся. Это реально удобно,не надо делать тысячу скринов и прочее :) Так что всем советую этот сайт, вот ссылка на мой профиль, подписывайтесь и вдохновляйтесь ♡ мой профиль ♡

 Так, давайте перейдем к самим лукам,непосредственно. 


эта сумка меня покорила ! 

БЕЖЕВОЕ ПАЛЬТО . Как много стиля в одном этом слове, чувствуете ? 
Сегодня я хотела бы представить вам луки именно с этим атрибутом женского гардероба. 
Я считаю, что оно намного гармоничнее и элегантнее, чем черное, например. 
Но тут уже на вкус и цвет ,как говорится.

\\ Everyday Look \\ 

пальто - MANGO
джинсы - MANGO
топ - DELPOZO
очки - Dolce&Gabbana
туфли - YOOX

Для повседневной носки  (на мой вкус) я составила лук в бежевых тонах. Для современной девушки на данный момент джинсы - одна из самых главных вещей в гардеробе,согласитесь. Так что в повседневную жизнь я беру светлые джинсы с аккуратными дырками на коленках. Мне они почему-то  нравятся. Добавим сюда нежный топ, декорированный бисером (он.кстати, стоит,как моя жизнь). Выбирая из разной обуви, я остановилась на замечательных бежевых лодочках. Сумка и очки от Dolce&Gabbana. 
Я считаю, что такой нарядный и в то же время повседневный образ замечательно подойдет как на прогулку, так и на встречу. Все вещи смотрятся очень гармонично и дорого. 



\\ Look for romantic dinner \\

Вторым по счету я хотела бы обсудить лук " для свидания  " или " романтического ужина ". 
Что-то максимально легкое, нежное и девичье. И для этого образа отлично подошло платье-мини персиково-розового цвета. Так же я взяла абсолютный тренд этого сезона - меховой клатч. Он,как вы уже заметили. тоже отдаленно-розового цвета. То, что цвета разные, добавляет наряду некую гармоничность,как я считаю. С обувью я решила поэкспериментировать и взяла прозрачные ботильоны. Мне кажется, что они идеально сюда подходят, серьезно. Мало того, что они добавляют образу некую небрежность, они еще и делают его безумно креативным!
И,конечно же, в завершение - пальто. Все вместе = шикарный look для свидания !

пальто - MANGO
платье - Sheinside
клатч - ASOS
ботильоны - JEFFREY CAMPBELL

\\ Evening Look \\

И , куда мы без вечернего, естественно .
Какой лук придумать, имея из верхней одежды лишь бежевое пальто ? А вот такой! 
Берем черную юбку с кружевом (очень модно,кстати) , добавляем сюда укороченный черный топ, бордовые лодочки и черный клатч. Я добавила 2 варианта, сморите сами . 
Вообще,я считаю , что в вечернем наряде самое оптимальное сочетание цветов - это бежевый(пальто) + черный + бордо. 
Будет отлично,если мы добавим сюда еще бордовую помаду, согласитесь ? 

пальто - MANGO
юбка - Romwe
туфли -  Gianvito Rossi
клатч Marc Jacobs - REVOLVEclothing.com
клатч -  Revolve Clothing

Пожалуй. это все ! Если вам нужны ссылки на вещи, то рядом с названием есть ссылка, просто кликайте и переходите. 
инструкция, как сохранить: нажмите кнопку скраб-и вот вещь в вашей ленте! 


Ну,а я ,в свою очередь, надеюсь, что вам понравились мои образы и впитаете в себя что-то из вышесказанного. 
♡ l o v e   u 

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM