Social icons

среда, 2 марта 2016 г.

\ Saint-P - Moscow \

Сегодня у нас с вами будет абсолютно незапланированный и неожиданный пост, дорогие читатели. Все привыкли, что мой блог - это только мода, только стиль, только одежда. Но сегодня я бы хотела внести новую рубрику - "Life Style ", которую вы сможете найти в блоге по тэгу "lifestyle". Изюминка данной рубрики такова - все фото сделаны на пленку,
Да, в последнее время я очень полюбила такие вещи, как Polaroid или пленочные фото, мне кажется, в них есть особая атмосфера, тепло, которого нет и не будет на фотографиях с IPhone или обычной зеркалки.
Так что надеюсь, что вам понравится такое нововведение. Ну, а первый пост я бы хотела посвятить своей трехдневной поездке в  Москву, рассказать вам о самых запоминающихся встречах и просто поделиться тем самым теплом и атмосферой.

Первый день у меня начался с похода по магазинам, в которые я так давно хотела заскочить.
Первый - Soeasy Moscow \ там я приобрела безумное платье, которое вы уже совсем скоро увидите в моем блоге. Ребята оказались очень приветливыми и милыми, думаю, я еще ни раз приду к ним в гости!
Далее - private-sun \ У ребят я взяла аж 2 пальто. Одно вы видите на фото выше (серое) , а второе я смогу показать вам только на неделе моды. Это прекрасный магазин, я влюбилась. как только зашла туда, вот правда! Глаза стали разбегаться от такого количества красивых пальто. Захотелось все.
Конец первого дня закончился в компании моих замечательных друзей. Безумно рада, что именно они встретили меня и провели со мной все эти три дня. Люблю!
День второй. С самого утра мы с ребятами пошли в одно милое место - "Magnolia Bakery"
Я много слышала об этом заведении, но всякий раз, когда посещала столицу, не было времени или просто было лень заглянуть туда. И вот, мы там ! Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать. Все идеально, начиная от места (это возле км20,если что), заканчивая вкуснейшим банановым пудингом. который мы кушали на MBFW в прошлом сезоне :)
в общем, всем обязательно советую данное заведение. я в любви с ним!

Так же я успела забежать в Maison De Marie \Конечно, жаль, что там не было Ирмы, но я все равно рада, что нашла время зайти к девочкам и полюбоваться их прекрасными вещами. Себе. кстати, я выбрала милейший свитер!
Ночью ребята повели меня в бары.  Мы попробовали вкусную пиццу, парни сказали,  что эта пицца - самая лучшая в городе. Я верю!
Третий день, собственно, ради которого я и прилетела в Москву, был посвящен съемки для MBFWRussia. Я участвовала в проекте "Instagram Insider ".
Я была в гостях у Ксении Князевой, видела ее рабочее место, производство, шоу-рум. Честно говоря. я не ожидала ТАКИХ масштабов. Это просто невероятно. На мне. кстати. total look от Ксении, который я сама подобрала специально для street style съемки. Больше фото вы можете посмотреть в инстаграме mbfwrussia, который я вела в тот день :)
Фото на Красной Площади. Такси.  Самолет в 4 часа утра. Вылет домой. Меня встречает безумного дорогой для меня человек, у которого, кстати, в этот день был день рождения.
Уставшая и измотанная я возвращаюсь в родной Петербург.
Москва, скоро увидимся! Люблю!


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM