Social icons

вторник, 20 сентября 2016 г.

/ Liza Gysevskaya for my dear Petra /

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня я хотела бы поделиться с вами новой съемкой для www.mydearpetra.com
(http://instagram.com/my_dear_petra_spb
My dear Petra - это бренд, специализирующийся на создании прекрасного, просто невероятного белья.
Если честно, этот пост больше о вдохновении, которое подарил мне этот бренд, чем о моде или одежде. Когда ребята мне написали, это была любовь с первого взгляда. Просто взгляните сами.
Эта съемка проходила у меня дома, с моей аппаратурой, а за камерой была моя мама. Вместе мы смогли сделать такие красивые снимки. Если честно, я не всегда люблю фотографии, которые мне делают фотографы, не всегда я нравлюсь себе, но тут, на мой взгляд, все просто замечательно. Эти кадры созданы из любви, вдохновения и творчества.
Я сделала для вас несколько коллажей из фотографий, картинок, надписей, которые меня вдохновляют. Недавно на мероприятии "Entice FNO", где я была спикером, я рассказывала о том, зачем нужен fashion-блог, как начать вести свой собственный блог, как продвигать его, о каких-то важных моментах и немного затронула тему вдохновения. Мое вдохновение - это мой Tumblr (lizagysevskaya.tumblr.com).
Именно там можно увидеть, что  в моей голове. Мысли, стихи, цитаты, важные для меня моменты, что-то из мира моды, любовь, чувства, путешествия, музыка, всё вокруг! Да, я  думаю, что без всего этого не было бы меня. Такой меня, которую вы знаете. Это все очень помогает мне творить, придумывать что-то новое. Поэтому, отвечая на вопрос: " Откуда ты черпаешь вдохновение?" - я с уверенностью скажу: "Вдохновение - это все, что меня окружает".

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM