Social icons

среда, 19 марта 2014 г.

о жизни

Всем привет, мои дорогие и любимые друзья ! Мой сегодняшний пост будет посвящен жизни. 
Просто хочу поделиться с вами тем, что со мной происходит в последнее время, так как думаю, что вы обижаетесь на меня, потому что я мало пишу сюда :( 
Надо исправлять ! 
-
В общем-то я болею уже больше недели. У меня бронхит, не очень часто выхожу на улицу, но все же выхожу. Вот сегодня ездила в мегу и была очень расстроена, когда у меня не хватило 200 рублей на штаны мечты, а они были последние !:( 
Надеюсь, что до завтра они подождут. А вообще в Питере опять зима, кто бы мог подумать. Но вообще сова принесла мне весть, что в пятницу будет +10, посмотрим, насколько это правда;) 
-
Так же я недавно купила себе идеальное черное пальто. Длинное и прямого кроя, ах! И помаду, цвета мечты. Да-да, такие бывают ! А вообще все мои новые покупки вы увидите в новом видео на выходных. Постараюсь снять его или завтра, или послезавтра. 
-
И кстати, я подстриглась. Я рассказывала уже об этом? 


Мне кажется, что эта прическа супер-крутая ! Как вы думаете ? 
-
А вообще, как вам такая идея, если я буду писать сюда периодически о жизни, о том, что происходит вокруг? Может это будет вам интересно, хм 
Напишите мне, что думаете об этом 
-
А вообще мне кажется, что я плохой человек, из-за того, что забросила блог, после того, как стала вести видео-блог :( 
Постараюсь это исправить в срочном порядке. Мне очень стыдно. Ведь это мой любимый и единственный блог. Я столько в него вкладываю :с 
-
Я вас всех очень-очень люблю. Да! Если ты это читаешь, значит частичка моего сердца принадлежит тебе! Я хочу, чтобы у каждого из вас все было супер-круто, не забывайте меня, мой блог и мой канал, я стараюсь для вас. Совершенствуюсь, достигаю поставленных целей. 
Что на меня нашло...

1 комментарий

  1. пиши о своей жизни, это хорошая идея! например, какие-то мелочи, которые тебя внезапно порадовали, твоя комната и т.д.) ты очень интересная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM