Social icons

суббота, 24 сентября 2016 г.

Татуировки & Пирсинг

 
 Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я хотела бы затронуть очень интересную для меня тему : татуировки и пирсинг. Я считаю, что стиль - это не только одежда, это и ваша прическа, и макияж, и то, что вы постоянно "носите" на своем теле. Я являюсь большим любителем данных украшений, поэтому, если вам интересна эта тема - приятного чтения ! 
Начать бы я хотела со своей самой последней татуировки - пион на ноге. Делала я ее в студии Sasha tattooing studio у мастера Миши - Fkmtattoo (нажми, чтобы попасть на страницу Миши и посмотреть его работы)

Миша сделал именно то , что я хотела. В вопросе эскизов, толщины контуров, теней и прочего, я предпочитаю доверять мастеру, так как для меня татуировки - это искусство, по-другому никак. В данном случае я полностью доверила эту работу Мише и осталась абсолютно довольно. С нашего сеанса прошло около 3-ех недель и все прекрасно зажило. На коллаже выше я добавила несколько фотографий с нашего сеанса и после. Скоро будем продолжать, но это пока что небольшая тайна :)


Раз уж мы начали говорить о студии Sasha Tattooing Studio , давайте я расскажу вам о своей предпоследней татуировке. Выполнял ее замечательный мастер - Игорь marlonb_tatts (нажми, чтобы попасть на страницу Игоря и посмотреть его работы). 
Эта татуировка, наверное, одна из самых важных для меня, это созвездия моей семьи. Моей мамы, моих сестер и моё. Я не знаю, почему, но я всегда любила космос, планеты, созвездия, звезды. Меня всегда манила эта тематика и когда я нашла Игоря, я поняла, что пора бы уже сделать то, что так давно хочу.



На данный момент Игорь работает в студии в Москве, а в октябре будет в Америке, так что если вы хотите сделать новый рисунок на теле, то советую записаться на прием заранее. 
Я, кстати, провела у Игоря на сеансе не более часа, все было очень быстро и абсолютно безболезненно (об этом часто спрашивают). Наверное, эта работа была самая легкая в этом плане, я просто сидела и смотрела свою ленту в instagram. Так что все сугубо лично и зависит от вашего болевого порока.


Работа, от которой все были в восторге - солнце и луна на солнечном сплетении (хорошее совпадение). Данную работу выполнял один из лучших, кого я знаю в этой сфере - Тимур Кошка voynakoshka (нажми, чтобы попасть на страницу Тимура и посмотреть его работы)

Когда-то я искала мастера и случайно наткнулась на Тимура. Я была просто в полнейшем восторге от его работ. Если бы меня попросили описать Тимура одним словом, я бы сказала - художник. Каждая его работа сделана с такой точностью, с таким характером, вложена вся душа. Я никогда не перестану восхищаться им и благодарить за то, что он сделал.

Когда я пришла на сеанс, у меня был только рисунок с одними контурами, и я сказала, что полностью доверяю ему. Знаете, таких людей не часто встретишь, таких, которые располагают к себе с первой минуты общения.
Пирсинг. Многие заметили в моих соц. сетях, что у меня появился новый прокол носа. Я давно хотела сделать это, но все не могла решиться, так как это безумно больно (именно для меня). Году так в 2011 у меня уже был проколот нос с этой стороны и, черт, все 5 лет я вспоминала, как мне было больно, серьезно! Но я считаю, что если ты чего-то хочешь, это не то, что должно тебя останавливать. Любую боль можно стерпеть. 

Так что я стала искать, где бы проколоть нос. И нашла прекрасный салон, наверное, лучший в Петербурге - Saintscalpelburg
www.saintscalpelburg.com (нажми, чтобы перейти на сайт студии). 
Моим мастером был Арсений. Как вы уже заметили, я всегда выбираю именно мужчин. Не знаю, с чем это связано, может, я больше доверяю им, i don`t know. 
Арсений идеально проколол мне нос и зажил он, наверное, за месяц. Сейчас я уже могу менять сережку и просто радоваться жизни :)
Наверное, это все, что я хотела бы рассказать вам. Я надеюсь, что вам понравился этот пост и я ответила на ваш самый часто задаваемый вопрос : " У кого ты делала тату и пирсинг? ". Всем спасибо за внимание и, надеюсь, эта статья поможет вам в выборе своего мастера.
Love u so !

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM