Social icons

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Hawaii T-shirt


Алоха,мой дорогой читатель! Сегодня я приготовила для тебя необычный,но довольно-таки актуальный на сегодняшний день,лук. В стиле гавайских туристов народ начал ходить уже давно. Правда,где-то за рубежом. Так что пора начинать передавать моду в Россию. 
На мне рубашка,купленная в секонде,да-да, так одеваются не только нищие. Вообще,хочу сказать,если вы хотите выделяться,идите прямиком туда. Там продают вещи,которых осталось очень мало. Или же она вообще последняя. Я вам гарантирую,что вы не будете как все эти инкубаторские девушки,которые закпаются в бершке и тд. 
Джинсы из ТопШопа. Мои любимые,на сегодняшний день,джинсы! 
Рюкзак я заказывала еще год или,может быть,два года назад в интернете. 
Кроссовки из моего магазина - https://vk.com/goldenfash
Прекрасные очки,которые очень круто подошли к этому "ретро" образу, мне подарили замечательные администраторы этой группы - https://vk.com/ocki_sunglasses
Кстати,они сейчас там есть и стоят ну очень дешево. Всем советую посетить этот магазин :)
Вот,собственно,моя модель - *клик-клик*
и стоят они какие-то 690 рублей. Это ли не чудо?

 

 

 

 

Ну а это,наверное все. 
Надеюсь,что вам понравился этот лук :)
А у меня на канале уже новое видео !
http://www.youtube.com/watch?v=9HE12xaLCLo

1 комментарий

  1. Классный лук!) Хотела узнать. Какие неплохие секонды есть в Петербурге?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM