Social icons

воскресенье, 7 июля 2013 г.

disadvantages | drawbacks


Drawbacks


У каждого человека есть свои недостатки. Так же,как и так называемые "достатки". 
Я бы хотела сказать,что иногда,когда я еду в метро,или иду по городу,я вижу людей,не похожих на других.Голубые волосы,много татуировок, лица, полсностью засеяные веснушками и тд. Кому-то это нравится,кому-то нет, но я считаю,что это круто. Люди,которые умеют выделяться из толпы - большие молодцы. На самом деле,много таких,татуированные,крашенные,странно одетые - но есть люди,которые действительно могут выделиться из всей этой массы! И таких очень мало,на самом деле.
В общем к чему это я ... Цените свои недостатки и достатки !

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM