Social icons

вторник, 27 июня 2017 г.

TopStretching X Saint-P



Всем привет, мои дорогие читатели. В последнее время я не очень много писала, больше делала упор на Instagram, но кто я, если не веду свой любимый сайт?Моя частичка жизни, мой второй дом. Я приготовила для вас много интересного материала, так что следите за обновлениями, а сегодня я хочу рассказать вам, что 01.07.17 открывается фитнес-пространство на крыше, по адресу : Лиговский пр. 123 . Вероятнее всего, сейчас вы спросите у меня : " Что за крыша? Что за фитнес? " - я часто рассказывала вам о том, что занимаюсь спортом и хожу на занятия в "TopSTRETCHING" / А именно на три направления : школа шпагата, TRX* и Аэростретчинг*
*TRX или Total Body Resistance Exercises - дословно можно перевести, как упражнения на общее сопротивление организма.Полное наименование программы звучит как TRX Suspension Training – т.е., это тренировка с собственным весом с использованием подвесных конструкций (петель)
*АЭРОСТРЕТЧИНГ это занятия на растяжку и эластичность с помощью полотен, висящих в воздухе.

И так, ближе к теме. 1 июля я и мои друзья будем тренироваться вместе с вами, на новой крыше, под музыку. Будем веселиться и заниматься спортом (когда-то же нужно приучить себя). Все тренировки будут доступны как для клиентов студии, так и для всех желающих потренироваться,и все это абсолютно бесплатно! Расписание тренировок в скором времени опубликуют на сайте www.topstretching.ru, так что обязательно следите и приходите к нам в 16:00 , Лиговский пр. 123 , 1 июля. Целую вас и жду! хохо

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM