Social icons

среда, 19 июля 2017 г.

MakeUp : YLS, UD, Estee Lauder etc.


Hello!
Помнится мне, я должна вам пост про косметику. Сейчас я нахожусь в Финляндии , когда я приезжаю в эту замечательную страну, я практически не беру с собой косметику, потому что я просто не использую ее. Здесь идеальный воздух, идеальная вода, тут моя кожа отдыхает на все 100% и лишний раз я не нагружаю ее. Но, как и любая другая девушка, уехать без косметички я не могу. В этот раз я взяла только самые любимые и самые необходимые продукты (ну, а вдруг что) , о которых я вам расскажу. Без них не обходится ни один макияж, а за качество я отвечаю своей кожей, так скажем.
Начну я, пожалуй, с тех брендов, о которых не могу рассказать очень много, так как не имею большого количества продуктов, но то, что есть у меня - очень хорошее и качественное.

1. ESTEE LAUDER , GENUINE GLOW (Крем для век и лица, придающий сияние)
Данный продукт полюбился мне еще зимой, когда я была совсем белая и моя кожа нуждалась в дополнительных тенях, так скажем. Этот крем имеет очень приятную текстуру и легкий шиммер, я использовала его, как жидкий бронзер, нанося на веки и скулы. Получался очень натуральный эффект легкого загара. (click HERE)

2. THE BALM , Mary-Lou Manizer (Хайлайтер)
Мой самый любимый и единственный хайлайтер. Я использую его уже почти 4 года и черт, это лучший (и самый экономичный) продукт в моей косметичке. Он создает невероятное сияние. Mary-Loo, гель для бровей и бронзер - самый натуральный макияж, без лишних действий. Если вы ищите себе "идеальный" хайлайтер - это то, что вам нужно. (click HERE)

3. CLARINS , Blush Prodige (Румяна, у меня в оттенке 03)
На данный момент это мои единственные румяна, другие я не покупаю и пока что не хочу. Нежно-розовые, пудровые, сияющие. Идеально подходят для летнего "no makeup" макияжа. Всегда со мной в сумке. (click HERE)

4. VICHY , Dermablend (Корректирующий тональный флюид, у меня оттенок 15)
Одно из любимых тональных средств. Очень хорошее, плотное покрытие. Использую его, когда на коже появляются какие-то высыпания, прыщики, перекрывает лучше любого консилера и, как заявляет производитель, держится 16 часов. Это, к сожалению, мне проверить не удалось, но с данным тоном у меня никогда не было таких проблем, как : смылся/стерся за день, неровно лег, после него появились прыщи. С ним все идеально. (click HERE)


Теперь перейдем к одному из моих самых любимых косметических брендов - YSL.
Я выбрала четыре любимых продукта, которыми регулярно пользуюсь:

1. YSL, Touche Eclat (Кисточка-хайлайтер для совершенного сияния)
Когда я приобрела данный продукт, я думала, что это хайлайтер, но после использования я поняла, что мне маловато сияния на лице и сделала из него консилер. Благодаря светоотражающим частицам, что входят в состав продукта, его можно использовать, как консилер, но ложиться он будет очень тонким слоем. Иногда это бывает очень кстати, например, летом, когда хочется только выровнять тон, не перегружая кожу. (click HERE)

2. YSL, Full metal shadow (Тени для век с металлическим эффектом) 
Чудесные жидкие тени для век, я приобрела их еще зимой, а также использовала их для новогоднего макияжа. Они создают просто невероятно красивое свечение на глазах, создавая праздничную атмосферу. В моей коллекции имеется три оттенка : золото, бронза и серебро. На любое мероприятие, так скажем.(click HERE)

3. YSL, Couture brow palette (Тени для бровей, у меня в оттенке 2) 
У меня не так много продуктов для бровей, но, наверное, есть по одному каждого: и карандаш, и гель, и любимая палетка теней. То, чем накрасить брови сегодня - зависит от настроения. С тенями достаточно сложно, нужно делать все аккуратно, чтобы не получить эффект женщины, которая красит брови фломастером по трафарету. YSL создали самую лучшую палетку, три разных оттенка, маленькая кисточка и очень удобный пинцет. Обожаю! (click HERE)

4. YSL, Touche Eclat Le Teint (Тональный крем, у меня самый светлый)
Очень люблю этот тональный крем, пользуюсь им, когда нужен плотный тон (для сьемок, мероприятий). Очень долго держится и создает эффект "идеальной кожи" (click HERE)



И последний бренд - URBAN DECAY. Наверное, 70% всей моей косметики именно от UD, я обожаю все: палетки, консилеры, пудры, карандаши для губ, помады. Я думаю, Urban Decay - один из лучших косметических брендов. Как говорится, much respect и начну уже рассказывать про любимчиков!

1. UD, NAKED 3
Это самая новая палетка в моей коллекции, в основном состоит из розовых оттенков, содержит как перламутровые, так и матовые текстуры, очень стойкие и хорошо растушевываются (в прочем, как и все тени в палетках Naked). Я решила взять Naked3, так как у меня никогда не было большого разнообразия цветов, в основном только нейтральные цвета. А тут! Почувствуй себя девочкой - идеальная фраза для идеальной палетки. (click HERE)

2. UD, NAKED BASICS
Не знаю, какими словами можно выразить мою любовь к этой палетке, Боже, это лучшее, что могли придумать люди! Она настолько многофункциональная и компактная, я использую ее и как тени, и как бронзер, и как хайлайтер. Можно сделать чудесный контуринг, добавить блеска на скулы и нос, и даже сделать smoky eyes. И все это из 6 оттенков теней. Чудо? Убедитесь сами. (click HERE)

3. UD, NAKED 1
Палетка, которая содержит 12 бронзовых оттенков : матовые, атласные, мерцающие, искристые. Ее я использую только дома, большие Naked я не ношу с собой в сумке, так как у меня есть маленькая Basics, но для того, чтобы творить и экспериментировать дома - идеальный вариант. (click HERE)

Мы медленно подошли к последним продуктам. Они тоже от Urban Decay.

1. UD, HEAVY METAL (Жидкая подводка с блестками) 
Я думаю, любая девочка мечтает о такой подводке. Подводка - праздник, одни блестки. Пользуюсь ей исключительно для каких-то мероприятий или просто для поднятия настроения.(click HERE)

2. UD, NAKED SKIN (Консилер)
Самый любимый и самый часто используемый консилер, также ежедневно ношу его с собой, чтобы поправлять макияж. Бывают дни, когда я совсем не использую тональное средство, а всего-то точечно наношу консилер на проблемные зоны. От UD у меня уже третий заканчивается, незаменимая вещь, советую присмотреться. (click HERE)

3. UD, ALL NIGHTER (Жидкая тональная основа)
Пользуюсь ей не очень часто, зато метко. Если нужно очень стойкое покрытие на весь день (а,может,и ночь) , то all nighter - это одна из тех основ, которые помогут. Также прекрасно подходит для жирной и комбинированной кожи. (click HERE)

4. UD, BEACHED BRONZER (Бронзер)
Также, один из любимых бронзеров. Чудесно подходит для контуринга, чтобы создать эффект загара и подчеркнуть скулы, челюсть. Использую его каждый день, особенно летом. (click HERE)

Ну, в принципе, вот и все! Это были мои любимые продукты, без которых моя косметичка - не косметичка вовсе. После каждого маленького описания есть ссылка на продукт, где вы можете узнать больше информации, надеюсь, это будет удобно для вас. Спасибо вам за внимание, надеюсь, мои советы помогут вам выбрать что-то для себя. 
Love, xoxo

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM