Social icons

понедельник, 4 сентября 2017 г.

INSPIRATION #1 : HOP&SCOTCH


 Всем привет, сегодня мой пост будет на русском, так как говорить мы будем об английском языке. В последнее время ко мне приходит очень много вопросов о том, как я учу английский, где я это делаю, как успехи. Сегодня постараюсь ответить на самые важные вопросы и немного рассказать о том, как и в чем мне помогает знание языка.

Английский я начала учить еще в школе, но я бы не сказала, что это мне что-то дало. В основном, (не в обиду моим учителям) мы делали совершенно другие задания, которые никак не касались данного предмета, поэтому школьный базовый уровень у меня всегда был не очень высоким, НО, уже после школы у меня появилось огромное количество знакомых из других стран. Я стала созваниваться и переписываться с людьми, которые практически идеально знают английский. Этот опыт очень сильно помог мне в практике разговорного английского
( также я смотрела сериалы и фильмы в оригинале).

И вот, в мае этого года я решила пойти на занятия, потому что одного разговорного мне было мало, мне нужно было больше учить грамматику и теорию в целом. Я нашла замечательную школу : HOP&SCOTCH 
Сейчас я занимаюсь индивидуально с преподавателем 2 раза в неделю по 1,5 часа. Мне этого достаточно. Также после каждого занятия я получаю какие-то задания на дом.
Совет: никогда не делайте задания в день вашего "урока", если вы разобьете это на несколько дней, изучение английского будет намного эффективнее.
Я проверила это на себе и да, действительно работает. Так как, например, я хожу в HOP&SCOTCH по понедельникам и четвергам, если я все сделаю в понедельник, за три дня эти знания уже могут попросту вылететь из моей головы, учитывая то количество информации, которая ежедневно крутится вокруг меня. Если вы все еще учитесь в школе, то советую вам более серьезно относиться к изучению языка, я помню времена, когда мне говорили :"Это очень важно, тебе это понадобится" - а я просто не слушала, возможно, потому что дети в принципе не любят учиться, но ребята, это действительно важно. Сейчас я полечу в Париж на неделю моды, и знание английского открывает для меня огромное количество новых возможностей, меня понимают, я понимаю, я могу общаться с другими людьми. Представьте, как это замечательно, когда ты можешь тратить всего 3 часа в неделю, но зато потом это даст тебе невероятные возможности.

В следующий раз я расскажу вам о том, что меня мотивирует и научу вас хотеть учиться (мои методы).
А пока, если вы находитесь в Петербурге, вы можете перейти по ссылке и учиться со мной, вдруг вы давно искали школу, но все не то. Вот : click here
Всем спасибо за внимание, i love u, guys 

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM