Social icons

среда, 25 декабря 2013 г.

SINCERE SOUL : My favorite perfume !


25 декабря. 
Среда. 

Сегодня я хочу рассказать вам о моем новом приобретении - духи от Chloe
Этот парфюм просто запал мне в душу.


Иногда, когда идешь по улице и рядом с тобой проходит девушка или парень, от которого пахнет вкусными духами, сразу создается образ в голове. Какой этот человек по характеру, какой он в душе. 
Вот у меня именно так, не знаю, как у вас. 
Так вот, этот парфюм сам по себе говорит, что девушка , которая  его использует - утонченная,добрая, ранимая особа. 
Его запах держит в себе нотки пиона,розы, магнолии,мускуса. 
Он подойдет нежным и милым  девушкам или даже женщинам. 
Да что говорить, я все-равно не смогу передать этот запах через экран. Сходите в любой магазин парфюмерии и проверьте сами, уверяю вас, вам понравится !

НО! 
Что меня разочаровало : обслуживающий персонал в магазине Летуаль. 
Я просила, чтобы мне дали 50 ml. 
Я, доверчивая девушка, поверила консультанту и пошла на кассу. 
Прихожу домой, а там малюсенький флакон в 30 ml. 
Было поздно что-то делать и я смирилась с этим. Но, конечно же, обидно :( 

Так что думаю, что больше я не буду обращаться к продавцам-консультантам  в подобных магазинах. Лучше уж самой поискать, походить, чем потом попадать в такие ситуации.






Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM