Social icons

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

My Makeup !

23 декабря.
Понедельник.

Недавно мне писали,что хотели бы узнать подробнее про мой макияж. 
Я выслушала и подумала,что это действительно может быть интересно !
Сегодня я рассажу Вам про свой повседневный макияж.

Начнем



Мой повседневнй макияж всегда основывается на подчеркивании скул. 
Я использую 2 средства для их выделения  : румяна от Dior и бронзатор от H&M (он превзошел все мои ожидания!)
Для своего типа кожи я выбираю румяна\бронзаторы и тд с эффектом загара. Он ложится очень натурально и красиво.
Чем вертикальнее и ближе к центру будут румяна, тем уже будет казаться ваше лицо. 
Вот вам картинка, по которой вы сможете определить,как правильно накладывать румяна на ваш тип лица :

Следующий обязательный шаг в моем макияже - это брови. 
С недавних времен я каждый день крашу и  придаю правильную форму своим бровям. 
И,честно сказать,я считаю,что это действительно лучше,чем было. На фото может казаться по-разному,но в жизни это гораздо красивее,уверяю вас !

Я выбираю не совсем темный карандаш,так как мои волосы каштаноые + обмре, по-этому мне больше идет карандаш коричневого цвета светлого оттенка. 

Вот вам фото-урок, по которому можно научиться красиво рисовать брови. Или,если вы не любите их рисовать,а лишь подчеркиваете,как я - на YouTube есть уйма видео, по которым можно научиться всему этому ! :)

Так же я всегда-всегда использую белые тени.
Я выбираю матовые, без блесток и тд, но у каждого свой выбор.
Любой мой макияж глаз основывается на белых тенях,  потом уже добавляется что-то другое : тушь, подводка, тени другого цвета и тд. 
Обязательно наносите тени под бровью,на самую высшую точку. Так ваши брови будут казаться более выразительными и аккуратной,естественной формы.
Для меня белые тени - это все! Правда! Я не могу представить свой макияж без них. Обязвтельно наносите их в уголки глаз, тогда ваши глаза будут казаться шире. 

Это выглядит примерно так :

После нанесения теней белого цвета я добавляю еще одни тени, сдержанного,неяркого цвета, такие, как : серый, коричневый,бежевый и тд, если это,опять же-таки, повседневный,дневной макияж. 
Их я наношу на складку внешнего века. 
Так макияж получается более естественный и сдержаный, подчеркивает ваши глаза. 



И в завершение моего макияжа я наношу тушь. 
Всегда и везде она необходима. 
Иногда бывает такое,что я использую только бронзатор\румяна и тушь. Все!
И лицо уже само по себе становится другим. 
Я выбираю тушь с толстой щеточкой, увеличивающую объем и длину. Если поискать - можно найти огромное количество в таких магазинах,как : Летуаль, Рив Гош, иль де боте и тд. 

Многие спрашивают : " Лиза,почему ты не пользуешься пудрой и тональными кремами?" - я отвечу : " Потому что они портят кожу !"
Я считаю,что нельзя каждый день использовать тональные крема и тому подобное. Вы пытаетесь скрыть недостатки кожи, но делаете их только больше. 
Я пользуюсь корректором только в самых крайних случаях, когда просто необходимо пойит куда-то,а у тебя прыщик или еще что-то.
Лучше подождать, и все пройдет. Можно купить какое-нибудь средство в аптеке,от неостатков кожи.
Не губите свою красоту. Покупайте только хорошую,прлверенную косметику. 
На этом все. 

P.S. Субботняя рубрика LOOKS будет завтра, в понедельник. Извините, не было времени :с 
Но постараюсь в ближайшие дни все написать и все рассказать. 
Удачной недели вам. Это последняя рабочая неделя в этому году, желаю вам,чтобы у вас она прошла хорошо :)
Скоро будет много нового и интересного. Про Новый год, про подарки и прочее. Спасибо,что читаете меня. Я делаю все для вас! 
<3


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM