Social icons

воскресенье, 9 марта 2014 г.

***



Недавно мы гуляли с моей подругой, которая сейсас живет у меня, была прекрасная погода и вообще все вокруг было каким-то волшебным. Я давно так не хотела гулять,как в тот день. Солнце, легкий ветерок. Просто истинная весна, ничего не скажешь.
Я была крайне удивлена,что не замерзла в этом тонком пальто от ZARA, не смотря на то,что было весьма тепло.

Не забудьте посмотреть мои 2 новых видео
  1. https://www.youtube.com/watch?v=9QU0rHgxQ4c
  2. https://www.youtube.com/watch?v=KKlNRAsG1bg
Я делаю всем Вам хорошо провести эту весну, у нас в городе она уже ощущается по полной ! Завтра вообще будет +8 градусов !
А сейчас я ,пожалуй, пойду собираться, мы едем отдыхать. Выходной, все-таки !
Всем добра и улыбок.\ я люблю вас !


































Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM