Social icons

вторник, 1 сентября 2015 г.

BEAUTY : AllureBox №8


HELLO , DEAR ! 
Сегодня у меня " немодный " пост в блоге, что очень странно. Сегодня у нас КРАСОТА. Буквально утром курьер принес мне очередные коробочки от Allure "AllureBox" и они так сильно полюбились мне, что я тут же решила написать об этом. Я расскажу вам о содержимом одной из  них + о некоторых продуктах, которые я уже когда-то использовала. В общем, если вам интересно " покопаться " в этом замечательном боксе, то продолжайте читать! 


Содержимое AllureBox №8 Август. 




















Начну с того, что мне приглянулось больше всего и то, чем я уже когда-то пользовалась. 

1. Парфюмерная вода Hugo Boss BOSS MA VIE - 4890руб (50мл в оригинале) 
Этот аромат даже сейчас на мне, в то время ,как я сижу перед ноутбуком и пишу эти самые слова. Я сразу решила попробовать его, так сказать, посмотреть, как он раскроется на мне. Порой  аромат мне нравится лишь в бутылочке, а когда наносишь его на себя, раскрывается совершенно не так. Здесь же абсолютно другое. Он идеален как в упаковке, так и на коже. Легкий, слегка сладковатый, цветочный аромат. Всем любительницам Chloe и Marc Jacobs советую присмотреться к данному парфюму. 
" BOSS MA VIE вдохновлен независимым характером женщины, которая берет паузу, чтобы насладиться простыми радостями жизни "


2. Bonacure обогащенный шампунь для окрашенных волос BC Color Freeze Rich Shampoo - 550руб (250мл в оригинале. У меня 50)
Сейчас, как вы знаете, мои волосы БЕЛЫЕ, а это значит, что уход за ними кардинально изменился. И я больше не могу использовать то, что предпочитала раньше, как минимум из-за того, что мои волосы станут желтыми, чего я больше всего не хочу. Чтобы волосы оставались белыми (где-то даже серыми) нужно использовать специальные средства, вымывающие желтизну. Линейка Schwarzkopf color freeze как раз-таки направлена именно на сохранение цвета у блондинок, удерживая оптимальный уровень pH 4.5


3. Bonacure многофункциональный крем Комплексный Контроль для окрашенных волос  BC Color Freez СС Сream - 900руб (150мл в оригинале \ у меня 30мл)
Продукт из той же серии, что и шампунь выше, так что я с удовольствием буду использовать его. У меня такое ощущение, что создатели данного сервиса следят за мной и знают, что мне нужно забавно прямо сейчас. Крем так же обеспечивает волосам оптимальный уровень pH для идеальной блокировки цветовых пигментов. 
4. L`Occitane масло для душа Миндальное - 1600руб (250мл в оригинале, у меня 35мл) 
Данным продуктом я еще не пользовалась, но от фирмы L`Occitane у меня были и крема, и гели для душа, и сыворотки, так что примерно я могу представить, что за эффект он даст.. Богатое содержание миндального масла смягчает кожу, в то же время сохраняя ее естественный баланс увлажненности и оставляя приятный аромат. 


5. Benefit сыворотка для лица Instant Comeback - 3210руб (30 мл в оригинале, у меня 5мл) 
"Сыворотка для лица Instant Comeback мгновенно вернет вашей коже отдохнувший вид, а комплекс "Тройное сияние" поможет защитить от видимых признаков старения. "Уставшая" кожа выглядит свежей, увлажненной, упругой и гладкой! Сыворотка повышает эффективность любого продукта для ухода за кожей."

6. MAKE UP FOR EVER Блеск для губ Artist Plexi-Gloss - 1400руб 
Я не большой любитель блесков для губ, но, к моему удивлению, этот мне понравился. Приятная консистенция, запах тоже. У меня попался оттенок 202 ( нежно-персиковый). Думаю, что буду им пользоваться в будущем, он неплохо питает губы, делая их красивыми и здоровыми (хотя бы визуально). 

Так же в моей коробочке было много пробников, например, мицелярная вода от Bioderma, маска Levitasion, и др. Все содержимое есть на фото сверху.
В миллионный раз я убеждаюсь, что сервис AllureBox - это одно из моих самых лучших открытий. Они помогают мне попробовать продукты класса люкс, не тратя кучу денег, ведь все мы знаем, как девушки любят покупать что-то,а потом разочарованно выбрасывать это в мусорку. А так же это очень классный способ порадовать себя, ведь ты не знаешь, что попадется тебе в заказанном боксе :)
Спасибо, что прочитали этот пост, надеюсь, он был вам полезен. Люблю! До скорой встречи !

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM