Social icons

пятница, 6 июня 2014 г.

Простой,но очень удобный образ с Boyfriend jacket !


Настало время, когда boyfriend jeans уходят на второй план, а им на смену приходит Boyfriend jacket ! Да, вот такие вот пироги ! Хотя мне,честно говоря, этот тренд более по душе,чем джинсы бойфренда. На мне,как вы уже успели заметить, кожаная жилетка моего бойфренда. Да, я позаимствовала ее у него, не покупала целенаправленно, но это получилось даже милее,как мне кажется. Покупал он ее в магазине ZARA. Она, на мое удавление, шикарного качества! Так же на мне:
  • Леггинсы-брюки из H&M
  • слипоны из H&M
  • футболка из H&M 
Сама не заметила,как сделала тотал H&M лук. 
Этот образ получился очень простой, но в то же время удобный и красивый. Благодаря кожаной жилетки лук получился немного грубоватый,но в меру, как это и задумывалось.

 

 

 

 

А как ВЫ носите кожаные жилетки?) 

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM