Social icons

пятница, 10 октября 2014 г.

F A S H I O N S O U L

Всем привет,дорогие друзья!
Наконец,я могу сделать для вас небольшой fashion пост! Те,кто следит за мной в instagram или еще в каких-то соц.сетях,знают, что последнюю неделю я провела в больнице. Мне сделали операцию,именно поэтому не было обновлений в блоге так долго. НО! Дима (фотограф) скинул мне фотографии, которые были сделаны еще до этого, чему я очень рада, так что,давайте,пожалуй, приступим к обсуждению!
\
Эта съемка была достаточно непривычной для меня, так как ранее для блога я не договаривалась с фотографами, а просила сделать кадры моего молодого человека, что было большим упущением, как показал опыт. Но теперь, если вы будете за, я хочу поменять формат блога. Возможно, даже создать новый, где все будет по самому высшему классу. Фотографии только от профессионалов, расписание постов. Больший объем различных тем. Если вам это будет интересно - пишите мне и я буду знать, что вы тоже за !
\

Этот лук я бы назвала обычным, если бы не платье от замечательного дизайнера - Алена Дементева \ Когда я пришла в ее ателье, то была просто поражена тем,как этот человек дорожит своей работой, как она трепетно относится к каждой вещи (а они,между прочем,шьются вручную!), как она рассказывает о процессе изготовления этих уникальных вещей. Ну, просто чудо! Я сразу влюбилась в это платье. Конечно,как типичная девушка,я перемерила кучу вещей, но в конечном счете остановилась именно на этом бело-желтом платье прямого кроя.
\
А теперь давайте немного обсудим само платье. Именно эта модель мне понравилось больше всего, так как прямой крой - это моя слабость. То,как такие силуэты скрывают недостатки, как они украшают ее, даже если нечего скрывать - невероятно, да и только!
Так что в моем списке "must-have" платье прямого кроя занимает второе место. Почему второе ? Да потому что на первом месте - пальто, такого же силуэта :)
Мне кажется, что этот лук получился очень сдержанным и серьезным. Сочетание коричневого, белого и желтого создают некую атмосферу осени, не делая ее унылой и грустной. А осень, как все знают - серая пора, так что пора добавить красок, но только чтобы это было не так,будто вы проходили у стены,когда кто-то рисовал граффити, хорошо?
 Так же в этот образ я добавила милые ботильоны на маленьком каблуке, в цвет пальто, что бы все внимание было именно на главную деталь - платье.

на мне:

платье - Алена Дементева
ботильоны - ZARA

фотограф - Дима (нажми на имя, чтобы перейти на его профиль)

 

 






Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM