Social icons

среда, 29 октября 2014 г.

ROOM DECOR \ Декор комнаты !


Hello Everybody!

Сегодня я приготовила для вас необычный для моего блога пост. Пост о том, как можно красиво и недорого обустроить свою комнату.
На эту статью меня вдохновила Москва. Да-да! Когда я посещала Москву недавно,я зашла в H&M и увидела там такую необычную для меня картину - отдел H&M HOME. Господи ! Мое сердце просто остановилось в этот момент! Я знаю, что у нас в Петербурге есть Zara Home, но  H&M у нас, вроде, нет. Очень жаль. Но если вы живете в Москве - вам выдалась уникальная возможность посетить этот волшебный магазин и обустроить свою комнату настолько уютно, насколько это только возможно! Ну, а если же нет, у нас, на крайний случай, есть Zara и IKEA!

Итак, в этой статье я приготовила для вас несколько коллажей с вещами,которые продаются в H&M Home, для декора своей комнаты.
Немного предыстории :
Все знают, что декор комнаты - это очень важная часть вашего "я". Декорируя ваше рабочее место, место отдыха, вы самовыражаетесь. Если вы чем-то похожи на меня, возможно, у нас схожи вкусы, то вам понравятся те вещи, которые я выбрала именно для себя. В следующий раз, когда я посещу Москву, я обязательно куплю себе добрую часть из этого списка, а пока, давайте начнем :)
BED.

Пожалуй, я бы хотела начать с места, которое особенно важно для меня : кровать!
На самом деле.я считаю, что спальное место - это самая важная часть вашей комнаты. Там вы отдыхаете от тяжелого дня, от всех напастей, которые могли обрушиться на вас. Задайте себе вопрос : Хотите ли вы, чтобы ваша кровать была удобной, мягкой, пушистой, да еще и стильной? Конечно да!
В этом коллаже я собрала 3 варианта очень красивого постельного белья, которое не только выглядит на все 100, но еще и стоит очень даже дешево, в чем, собственно говоря, Zara уступает H&M в несколько раз точно!  Так что каждый может позволить себе красивый комплект за маленькую цену! 

1. Серый комплект постельного белья с милыми золотыми звездочками. Очень просто, но в то же время красиво и удобно. Двуспальный - 1999 RUB \ Односпальный - 999 RUB
2. Очень стильный комплект постельного белья. Крупная красная клетка. Почувствуй себя в рубашке размера XXXXXXL ! Двуспальный - 2499 RUB \ Односпальный - 1499 RUB
3. Красивый праздничный комплект. Белый с Новогодним рисунком и надписями. Односпальный - 1299 RUB


PLAID.

После того, как мы приобрели красивое постельное белье, пора бы подумать и о том, чем же мы будет застилать кровать. Правильно! Плед!
Покрывало\плед - это как одежда у людей. Мне кажется, что не иметь никакой накидки на кровать - это просто насилие для кровати! Вы же,когда ложитесь спать,раздеваетесь, а не прыгаете прямо с улицы в кровать в грязной одежде, правильно? Я думаю, что да. 
Так что плед нужен всем и всегда. В этом коллаже я собрала 4 самых классных, по-моему мнению покрывал.

1. Опять же-таки, в клетку. Если у вас белое постельное белье, то этот плед подойдет вам больше, чем с бельем, имеющем такой же принт. Будет слишком много, как мне кажется. 
\ Клетчатый плед - 1499 RUB
2. Покрывало, которое просто запало мне в душу - белое, из искусственного меха! Боже, мне кажется, что оно просто создано для того, чтобы быть в моей комнате. Оно такой нежное, мягкое и теплое, что просто невозможно удержаться от того, чтобы запрыгнуть на него.
Я считаю, что это покрывало будет идеальным дополнением к комнате, особенно, если у вас белые стены и красивые дополнения в виде всяких милых свечек, коробочек и тд, но об этом позже :) \ Плед из искусственного меха - 3499 RUB
3. Плед под номером 3 - это тоже плед из искусственного меха, но мне он нравится чуть меньше того белого, так как его ворсинки выглядят немного не ухожено, как мне кажется. Но многим нравятся такие пледы, так что он имеет место быть в этом списке \ Плед из искусственного меха - 3499 RUB
4. Самый обычный красный флисовый плед. Осталось добавить только гирлянды и вуаля! Праздник к нам приходит ! \ Флисовый плед - 499 RUB 

PILLOW with sequins.

После того, как мы купили красивое постельное белье и плед к нему, осталось только накупить красивых, ярких подушек, чтобы мы могли уже закончить с кроватью. Как я уже говорила до этого, кровать - это самое важное место для меня в моей комнате, так что оно должно быть на все 100 процентов красивым и удобным! 
Я сделала аж 3 коллажа на тему подушек, но начать бы хотела с самого "трендового" украшения - наволочки с пайетками. Эти наволочки мне кажутся немного неудобными, так как если лежать на них, будет неудобно, все колется и режется, так что использовать я их могу только лишь в качестве декора. Но выглядят они очень празднично и весело. В общем явно плюс!

1. Чехол для подушки с  золотыми пайетками. золотистый - 799 RUB
2.Чехол для подушки с пайетками. золотой  - 499 RUB
3. Чехол для подушки с пайетками изумрудный - 799 RUB
4. Чехол для подушки х\б  с вышивкой из пайеток - 399 RUB
5. Подушка-сердце из пайеток красного цвета - 799 RUB
PILLOW of fur. 

Вторая часть подушек у меня - это меховые подушки. Опять же-таки, как и плед, они мне нравятся своей красотой и, что не мало важно - удобством! Они будут не только прекрасным декором, но еще и мягкой подушкой, на которой удобно спать. Правда, я думаю, что от нее будут электризоваться волосы, но это не такой уж и большой минус :)

1. Чехол для полушки из иск.меха, темно-серый - 499 RUB
2. Чехол на подушку из иск. меха, белый - 499 RUB ! (выгодное предложение,однако!) 
3. Наволочка из иск.меха , натуральный белый - 799 RUB

PILLOW - Christmas mood!

И последние из моего списка, но не по значению - подушки с праздничными принтами\узорами. Я считаю, что такие мелочи делают ваше праздничное настроение более волшебным и каким-то добрым, не знаю даже, надеюсь, что вы меня понимаете :) 
Такие наволочки стоят очень дешево в H&M Home и выглядят они на 100%, и спать на них удобно. В общем, самый практичный вариант из тех, что я представила вашему вниманию.

1. Чехол для подушки х\б Merry Christmas to you all - 299 RUB
2. Чехол для подушки бело-красный, 299 RUB
3. Чехол для подушки красный с оленем - 399 RUB
STORAGE. 

Хранение - еще один из моих любимых этапов декора комнаты. Я уверена, что у каждой девушки есть в комнате стол\комод\стеллаж или еще что-то из этой серии. Я так же уверена, что у всех есть такие предметы, которые вечно некуда положить, они всегда мешают, но выбрасывать их тоже не хочется, так как они нужны тебе. Решение этой проблемы - красивые коробочки\стаканы\ящички для хранения. 
В этом коллаже я соединила для вас несколько типов :

1. Металлические\стеклянные коробочки\корзинки для хранения. В такую корзину, например, будет очень удобно поставить кисти для макияжа или канцелярию, не так ли? Выглядеть это будет стильно и красиво,а так же будет удобно и ничего не потеряется (: 
2. Тканевые корзинки. В такие корзины можно положить вообще все, что угодно! Начиная лаками для ногтей, заканчивая носками чистыми,естественно ! 
3. Деревянные ящики для хранения. Такие штучки для хранения я считаю самыми стильными. Они подойдут практически под любое оформление комнаты. Ну,конечно, с преобладанием белого цвета в комнате они будут смотреться лучше,но это так, маленький советик :)
СANDLES.

И, пожалуй, последнее, чем бы я хотела поделиться с вами - это мелочи, которые делают нашу жизнь лучше, поднимают настроение, делают атмосферу в комнате чуть более нежной и приятной для нахождения в ней, а именно - свечи. 
H&M очень порадовал меня обилием свечей. Они все такие красивые, праздничные, что я просто не могла не сказать о них. Я понимаю, что этот пост уже очень затянулся, но что поделать, куда ж мы без них, да, девочки? 
Все девушки славятся своим хотением покупать то, что им совершенно не нужно. Возможно, свечи тоже входят в список этих самых вещей,но черт! Настроение можно купить за деньги. Мы покупаем не свечу в этом случае, а именно настроение. Лично для меня свечи - это такие маленькие огонечки добра и света, которые напоминают мне сказки про Рождество. Я не могу без них, а тем более, если они еще и в красивой упаковке!

1. набор из 3 свечей - 299 RUB
2. свечи, 2 шт - 199 RUB
3. металлический подсвечник - 199 RUB
4. свеча с бронзовыми блестками - 149 RUB
5. свеча, красный - 299 RUB
6. ароматическая свеча, зеленое стекло - 399 RUB 

Ну, вот и все! Этот "теплый" пост подошел к концу. Надеюсь, что он вам понравился. Так же хочу сказать, что это только малая часть того, что есть в каталоге H&M. Ну,а для питерских - пора бы посетить IKEA, да?
Так как Zara в этом случае будет просто пустая трата денег, как я считаю. Наценка товара там просто зашкаливает, что очень жаль. Но если цена для вас не важна, то welcome :)
Всем спасибо за внимание. Желаю вам обустроить свое гнездышко настолько уютно, чтобы не хотелось даже уходить! Всем пока !

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM