Social icons

вторник, 8 сентября 2015 г.

Отбеливание в домашних условиях + Уход !



HELLO, DEAR! 

Сегодня, по многочисленным просьбам, я расскажу вам об отбеливании зубов в домашних условиях. Мой опыт, как я добилась такого потрясающего (на мой взгляд) эффекта,  как теперь я ухаживаю за своими зубами. 
Начать, пожалуй, хочу с самого отбеливания. Листая страницы разных it-girls в интернете я ни раз натыкалась на "рекламу" отбеливающих полосок от Crest \ Я, как и все интернет-потребители, подумала, что это все байки, что невозможно добиться идеальной белизны зубов, наклеив какие-то полоски. НО все-таки решила попробовать сама, так как лучше собственного опыта ничего нет, ведь так ? 
На сайте crestwhite.ru я заказала себе набор полосок Crest 3D white Whitestrips supreme FlexFit , по словам производителя, они должны отбелить зубы на 6 тонов, а это, скажу я вам, отличный результат, для домашнего отбеливания. 
Когда мне пришли полоски, я использовала их каждый день по одному часу. Мои зубы стали заметно белеть с каждым днем. Сначала небольшими пятнышками, потом уже более ровно и в самый последний день зубы стали совсем белыми и имели ровный цвет. Результат сохраняется на 12 месяцев и, думаю, через год я повторю эту процедуру ! На фото выше виден результат. До отбеливания и после. 


- Тон отбеливания 6.
- Видимый результат через 1 день.
- 1 раз в день по часу.
- Профессиональный эффект за 14 дней.
- Эффект отбеливания сохраняется на 12 месяцев.
- Повышенный комфорт при отбеливании.
- Полоски стали длиннее, что позволяет отбелить большее количество зубов.
- Новый вид полоски позволяет крепко фиксироваться и принимать форму зубов.
- Новая форма полосок позволяет максимально ярко отбелить зубы.
- Сделано в США.
УХОД. 

Итак, медленными шагами мы пришли к уходу. Как я поддерживаю свои зубы в идеальном состоянии и какими продуктами пользуюсь.
Первое - это чистка зубов. Два раза в день, обязательно. Использую я пасты от фирмы SPLAT .
Сейчас, например, я приобрела пасту BLACKWOOD, в ее состав входит березовый уголь, который придает пасте характерный черный цвет. 
" Экстракт ягод можжевельника и комплекс активных компонентов обеспечивают защиту от бактерий и образования налета.
Карельский березовый уголь отбеливает, поглощает запах и адсорбирует загрязнения, а также формирует уникальный, блестящий черный цвет пасты. Паста эффективно и безопасно отбеливает зубы, сдерживает рост бактерий и сохраняет свежесть дыхания, эффективно защищает от образования зубного камня и нормализует pH слюны. "

Зубная щетка.
Щетка у меня тоже от фирмы SPLAT. Я решила, что использование продуктов одной фирмы приносит больший эффект, чем все из разных. Так же и с уходом за лицом и волосами. Моя щетка SENSITIVE SOFT WHITE для чувствительных зубов. Она хорошо отчищает эмаль и не калечит десны. Идеальный вариант для меня!

" Ионы серебра, которыми обработана каждая щетинка, обеспечивают длительный антибактериальный эффект.
Мягкость и нежность щетины достигается благодаря уникальной технологии производства. Она настолько бережно очищает самые чувствительные зубы и десны, что зубные щетки SENSITIVE рекомендуются стоматологами для использования пациентами даже после операции в полости рта. "


Очищающие пенки.
Так же после каждого приема пищи я использую ОЧИЩАЮЩИЕ ПЕНКИ \ Они помогают мне очищать зубы после еды, даже когда я не дома . По-моему, это очень удобно. Они достаточно компактные (50 мл)  и помещаются в мою косметичку. Сейчас я пользуюсь пенкой с лавандой, она имеет достаточно странный вкус, наверное, он не всем понравится, но, к счастью, вы сами можете выбрать то, что вам больше по душе : малина, мята, ваниль и тд.


По уходу, пожалуй, все. 
Это мои самые важные пункты. Сейчас мои зубы нравятся мне намного больше, и я больше не стесняюсь улыбаться на фотографиях. Ваша улыбка - ваша уверенность в себе. 


Я настоятельно рекомендую всем периодически посещать стоматолога, чистить зубы не меньше, чем 2 раза в день и использовать другие продукты по уходу за зубами. Те, которые вам по душе. Мы живем в 21 веке, где каждый может найти то, что ему подходит и нравится. После домашнего отбеливания особенно важен уход, так как страдает эмаль, зубы могут стать более чувствительными к холодной и горячей воде. 
А так же призываю всех перестать употреблять Coca-Cola. Думаю, что именно отказ от этого продукта значительно улучшил цвет моих зубов. 


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM