Social icons

суббота, 14 декабря 2013 г.

My shopping in H&M !

Суббота. 14 декабря. 
Место : H&M, Питерлэнд.

Сегодня мы ездили  в очень красивый и всеми любимый торгово-развлекательный центр - Питерлэнд, чтобы прогуляться у залива и сделать пару новых фото. В итоге, выйдя из машины Игорь уронил мой IPad, и я не на шутку расстроилась,так как хотела делать фото на него :(
Разбит экран, пора сдавать в ремонт. 
Совсем стемнело и мы пошли в сам тц. Первым делом я обратила внимание на Новогоднюю Ярмарку в самом здание. 
Продавалось множество интересных вещей, все было красиво украшено, в общем - заглядение!
Но я прошла дальше и зашла в свой любимый H&M. 



Мой взгляд сразу упал на новую коллекцию " новогодних " платьев. 
Конечно, они не такие нарядные и необычные, но мне очень приглянулось одно платье и я сразу решила его взять !
Длинное, черное платье, со встаками из прозрачной ткани и разрезом на юбке, идеально село на меня и даже отлично подошло по длине !

Далее по списку - бронзатор. 
Очень долгое время я видела в каталоге " H&M " косметические средства, но не могла их найти ни в одном из магазинов города. И сейчас, спустя почти полгода,вуаля! Они потихоньку начали завозить косметику, средства для тела, разные кисточки для макияжа  и тд.
Правда,пока ассортимент не велик, но уже что-то! 
И,наконец, я приобрела себе прекрасный бронзатор " BRONZING POWDER by H&M ".
Все, кто ищет себе подходящий бронзатор - идите в h&m ! 
В наличии было 2 оттенка - более темный и посветлее. Темный был с блестками, а вот светлый - нет, по-этому я купила светлый.
Он идеален,скажу я вам! Так что не сомневайтесь ,бегите за ним ! 

И, конечно же,как не подумать о своем любимом телефоне ? 
Я приобрела новый чехол :)
Нежно-рзового цвета, с крылышками ангела. Нет,ну что может быть милее?)
Он приятен на ощупь, красив и практичен. И да, зимой очень холодно держать телефон в пластиковом чехле, еще один плюс этого кейса - материал.
Вообще в H&M очень много разных чехлов, наклеек и других интересных и недорогих (!) штучек, так что всем советую посетить именно этот магазин !

Это уже не первый мой пост про h&m. Но, хочу сказать,что это все не просто так. Я правда считаю его одним из лучших магазинов. В нем есть все : красивая и удобная одежда, обувь, сумки, аксессуары и теперь даже косметика! 
Еще один из огромных плюсов для тех,кто экономный и не любит тратить кучу денег - это цена.
В общем не буду много говорить, сходите, и вы увидите все сами!)
Приятных покупок ! :)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM