Social icons

четверг, 3 сентября 2015 г.

Red lips - red suit.
























HELLO, DEAR! 

Сегодня я хотела бы поделиться с вами своей "свежей" съемкой в прекрасном красном наряде. Когда я стала блондинкой, я думала, что красный цвет очень опасный в моем случае, что он просто не будет смотреться на мне. Но оказалось все совершенно наоборот. Этот яркий костюм я заказывала специально для премии "ТОП-50" от журнала sobaka.ru в магазине  Betrendy Wear \\ Когда он пришел ко мне домой, я  влюбилась в него в тот же миг. Я давно хотела купить себе подобный костюм, так как его можно надеть абсолютно в любое место, будь то ресторан, деловая встреча или показ. Он даже не требует каких-то особых аксессуаров или макияжа, он сам - аксессуар, он сам себе дополнение. На ноги я предпочла взять остроносые лодочки нейтрального бежевого цвета из магазина THE ROOM, чтобы все внимание было именно на одежду. 

Хочу сказать огромное спасибо за такие замечательные снимки Славе !

 

 

 
 

 

 
 

 







Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM