Social icons

четверг, 24 сентября 2015 г.

Из желтого в серый. Мой опыт vol.2


Всем привет, дорогие друзья!

Сегодня я опять хочу написать пост про свои волосы, а, если быть точнее, про то,как из желтого я стала пепельно-серой (почти белой).
Изначально, при первом высветлении я планировала добиться такого результата, но, к сожалению, не вышло.
Когда я пришла в салон "ЮГ" , мои волосы были абсолютно неровно покрашены,  мастера очень удивились, как вообще можно такое сделать. Мои волосы делились на 4 цвета : у корней мой родной цвет отрос на 1 сантиметр (это нормально), дальше каким-то непонятным образом появилось 2 сантиметра желтого цвета (откуда они, до сих пор не понятно), далее 5 сантиметров серого, который я хотела, а потом опять желтый, причем в разных местах он был разного оттенка, где-то более интенсивный, где-то менее.
В общем, работы предстояло много, так как исправлять ошибки моего прошлого мастера нужно было немедленно. Ошибок было много, ушло на все 7 часов (!).



К сожалению, с первого раза не получилось убрать желтые корни, но мне еще предстоит это сделать в ближайшие дни. Не хватило времени, так как у меня была очень важная встреча, а сидеть еще 3 часа было просто нереально.

В общем, к чему я пришла:
1. Я нашла реального хорошего специалиста
2. Я узнала много нового о волосах и уходе за ними
3. Я поняла, что нужно тщательно выбирать мастера по волосам. Это очень важно. 

То, что мне сделали с волосами в прошлом салоне - оставляет желать лучшего. Не хочу никого обидеть, но скажу по факту : выбирайте мастера, который хоть что-то знает о покраске, о том, как это делается и тд. Мой новый мастер -Надя; более 8 лет работает в студии Юрия Голикова и специализируется именно на покраске волос.
Теперь я могу не переживать и точно знаю, что мои волосы в надежных руках.
В конечном результате цвет вышел дельным для меня. Серовато-белый. Без желтого перелива. Именно то, что я хотела. Хочу сказать больше спасибо студии "ЮГ" и Юрию Голикову лично за отличное обслуживание клиентов и хороший подход. На сегодняшний день могу сказать, что это один из  лучших салонов, в которые я ходила. А к Наденьке теперь планирую забегать регулярно!

И немного фотографий процесса :


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM