Social icons

воскресенье, 31 января 2016 г.

Rainy mood


" Hello, February. I have a feeling you`ll be a good month. "

Начало нового поста должно быть именно таким. Привет, февраль! Давно не виделись ! В Петербурге за окном +3 градуса, а это значит, что можно снять ваши НЕлюбимые пуховики и надеть что-то более стильное, но в то же время теплое, дабы не заболеть в это обманчивое время года. Я выбрала ярко-желтый тренч из замечательного шоу-рума ENTICE STORE \ купила я его достаточно давно, но так и не удавалось надеть. И вуаля! Погода на моей стороне.Так же фаворитом моей зимы (если можно это назвать зимой) является меховая горжетка "милитари" от одного из самых талантливых Петербургских дизайнеров - Лизы Одиноких \ 
Эта вещь стала незаменимым must-have`ом в моем гардеробе. Она не дает мне замерзнуть, а так же делает любой (тут без преувеличений) образ стильным и необычным. Я люблю такие вещи. Они спасают меня, когда у меня совсем нет фантазии что-то придумывать, но в то же время хочется выделяться из серой массы людей в пуховиках и огромных шарфах.

Так как у нас яркий желтый тренч и черно-бело-зеленая горжетка, я не стала перегружать образ лишними цветами и аксессуарами. Все по традиции: черные джинсы на высокой талии, черный свитер, кожаные ботинки Zara, которые служат мне верой и правдой уже 2 года, черная шляпа от FALLEN BROKEN STREET ( кстати, она тоже мой неизменный фаворит уже полгода ) , черная сумка, которую полюбили все мои читатели от бренда Jennyfer. на ней красуется белый  помпон из моего магазина YOUR MEMORIES SHOP  (к слову, доставка у меня в любую точку мира и все помпоны - ручная работа!)
Надеюсь, что вам понравилось то, что вы увидели и прочитали. Ну, а я пойду спать, на часах 2:37.
Время не ждет.








Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM