Social icons

вторник, 17 февраля 2015 г.

SunSet

coat - Esprit \  jeans - cross  \ sweater - sinsay \ bag - H&M \ sneakers - Special store (Nike Roshe run)
HELLO, DAER ! 

Сегодня я приготовила для вас минималистичный образ " TOTAL BLACK ", но с ярким элементом - кроссовками. 
Я знаю,как часто все возмущаются , что пальто с кроссовками - не комильфо, но я не изменяю своему стилю , все просто. Носи то, что тебе нравится и будь счастлив , будь то бабушкин свитер,как у Рона из всеми любимого Гарри Поттера, будь то поношенные кроссовки или джинсы, имеющие "случайные" дырки. Есть стильные вещи, а есть удобные, любимые вещи.
Так поверьте мне, лучше носить то, что ты любишь, чем быть манекеном. 

Самое удобное пальто в мире, к которому все липнет , черная кофта  по фигуре, джинсы с завышенной талией, сумка - торба иии... барабанная дробь , КРОССОВКИ! 
Да,да ! И не простые, а Nike Roshe run Sunset . Я просто влюблена в эти кроссовки, серьезно! Наверное, из магазина special store я еще закажу себе ооочень много пар замечательных кроссовок ! 
Многие начнут говорить, что носить кроссовки В СНЕГ(!) - это сумасшествие , НО ! Сразу скажу пару деталей : 
1. Было не ниже - 3
2. Я езжу всегда на машине и мои ноги в тепле. 
так то перестаньте беспокоиться и наслаждайтесь этими прекрасными сникерсами. 

Я считаю, что обувь - это отличный акцент. Можно надеть полностью черный лук, как в моем случае, и быть абсолютно стильным и не сливающимся с толпой, благодаря яркому цвету на ваших ножках. Так что не забывайте экспериментировать !

 

 

 

 

 

 

 



Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM