Social icons

понедельник, 6 января 2014 г.

BE IN GOLD.



Сегодня я хочу поговорить с вами об украшениях, различной бижутерии.
Что Вы предпочитаете? Какие-то определенные модели, цвета ?
На сегодняшний день в мире моды очень популярно сочетание черного/белого/серого + золото. Например, однотонное белое платье + золотые украшения. Ваш наряд сразу становится утонченным, выглядит престижно и дорого, хоть и довольно-таки просто!
Сегодня я решила провести рейд по магазинам в поисках золотой бижутерии.

Вот что из этого вышло :





№1 : Золотое колье
Я считаю, что у каждой девушки\женщины должно быть такое колье. Сдержаное, красивое, можно носить с повседневными нарядами. С рубашками, свитерами, платьями.
Да со всем, чем угодно!
Мне оно понравилось своей простотой. Ну в конце-то концов, среди моих украшений должны быть не только нарядные и "вечерние" украшения !

__________________________________________________________________________________


№2 : Серьги со вставками из прозрачного пластика и страз.


Эти серьги мне сразу приглянулись. Они очень красиво смотрятся с убраными волосами и спокойным макияжем. В них  есть какая-то своя изюминка, они моментально притягивают взгляд.

Но у них есть один единственный минус - они очень тяжелые.
В таком аксессуаре будет тяжело долго ходить.
Но все мы слышами такую поговорку : "Красота требует жертв!" - так что нам осталось только смириться, мы же женщины.



___________________________________________________________________________________

№3 : Колье к серьгам (№2) со вставками из прозрачного пластика и страз.

Это колье станет дополнением любого образа, я Вам клянусь!

Если, например, Вы наденете самое обычное однотонное платье (я представляю себе что-то не очень длинное,по талии,черного цвета и с рукавами), наденете это колье + серьги (№2), Ваш образ сразу станет особенным, будет выглядеть очень женственно и привлекательно !
В общем, я хочу сказать, что очень рада тому, что нашла это колье. Вероятнее всего, оно станет моим любимым.

___________________________________________________________________________________



№4 : Кольца.

Недавно, листая станицы журналов о моде, я наткнулась на фото девушки, у которой на руке были надеты кольца. Их было очень много и расположение их было очень разнообразное. 

Одно из них было надето на середине пальца. Меня сразу заинтересовало такое кольцо, и я решила открыть каталог своего любимого H&M , в надежде, что там 100% будет такое ! И, как всегда, я была права.
Я всегда уверена в этом магазине !
Придя туда, я увидела очень большой ассортимент таких колец, но первым делом мне в глаза бросились именно эти 4 кольца.
Первое было с сердечком, второе с ключиком,а 3 и 4 было с шипом. В общей сложности они смотрятся очень стильно и красиво.
Я довольна своим выбором и как всегда не разачарована в своем любимом магазине.

Ну а Вам, дорогие читатели, я хочу посоветовать немедленно бежать в магазины, пока не закончились Новогодние распродажи. Купите себе что-то, что действительно хотели, порадуйте себя ! 
Желаю Вам удачных каникул, прекрасных праздников и незабываемых покупок !


1 комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM