Social icons

понедельник, 6 января 2014 г.

Winter? Autumn!


Location : Лофт проект "Этажи"
Новый день, новый образ, новое настроение.
Как-то раз я прочитала статью о себе. Она была очень интересная,насыщенная, но комментарии к ней мне показались немного непонятными. Например : " Девушка никогда не улыбается", "Неприятно смотерть на человека, когда он везде без улыбки,угрюм"
Отныне и навсегда я решила, что мои фото будут всегда с улыбкой. 
Конечно, это может быть глупо, но я такая,какая я есть. Люди,которые знают меня в жизни, понимают, что мне не обязательно всегда улыбаться на фото, чтобы быть добрее,веселее и жизнерадостнее. Я такая в жизни. Всегда смеюсь, шучу. Просто живу и радуюсь этому,да !
Но все-таки фото, на котором изобра
жен счастливый человек и не важно,может это лишь маска, притягивают взгляды, и Вы сами начинаете невольно улыбаться. 
____________________________________________________________________________________

Ну да ладно, о чем это я ? Ах, да ! Новый лук !
Как он Вам, кстати? 
Я всю ночь думала, что же надеть на встречу со своей лучшей подругой, что-что-что?
Так и не придумала. И утром, когда нужно было собираться и выходить, я надела то, что первое попалось на глаза, а именно : рубашка лесоруба ( я та их называю^^ ), джинсовый комбинезон, ботинки и свою любимую дубленку. 

Идя на прогулку, особенно важно - удобная обувь. В моем случае удобнее просто не куда !
Так же не менее важна комфортная одежда. Всегда надевайте то, в чем Вам комфортно, чтобы не чувствовать себя неловко весь день. 
____________________________________________________________________________________

Ну а про этот образ я скажу только одно. Он - именно то, как я себя ощущаю. Выражение моего внутреннего мира. Уютный образ, красивые цвета. Так и хочется все это потрогать и погладить !

CLICK TO THE SEE MORE PHOTO!



































Наверное, это одна из единственных фотосессий, где я действительно такая, какая я есть.
Эти улыбки, все эти случайные кадры - все это бесценно. 
Цените то, что Вы имеете. 
Я люблю Вас всех, до единого !

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM