Social icons

суббота, 15 февраля 2014 г.

shopping with SHEINSIDE.COM !


Всем привеееет! :)
Мой сегодняшний пост я хочу посвятить одному очень интересному магазину - sheinside.com.

Первое,о чем  я бы хотела поговорить - это весна.
Не успела я оглянуться,как уже наступила весна. Ну,конечно,еще не наступила, но уже наступает на пятки зиме. 
Сегодня я хочу помочь вам подготовиться к этому замечательному времени года.

Пожалуй, начнем !



А начать я бы хотела,несомненно,с платьев. 
Что может быть прекраснее весной ? Конечно большой выбор одежды. Уже можно потихоньку начинать откидывать теплые куртки в долгий ящик и заказывать что-то более летнее,весеннее, в общем,вы меня поняли ;)
Первое платье - платье, которое просто покорило меня до глубины души. Я уже вижу себя в нем,то,как я надену его со своими туфлями от Александр Вонг,которые скоро придут ко мне, боже! Я в восторге от него. Его длина, его принт, все-все-все. Я обязательно закажу его и вам советую. 
Его можно сочетать с черными туфлями и красивыми очками. Получится отличный весенне-летний образ. 
Да!

Второе платье *клик* - очень нежное и красивое. Идеально подойдет блондинкам,я считаю. 
Мне нравится оно тем,что оно подходит под описание трендов этого сезона. Трендов весны и лета. Пастельные тона, кружева, красивые узоры. Оно соответствует всем параметрам. И цена у него очень сладкая !

третье - прекрасное платье пастельного цвета,с воротничком и небольшим количеством кружева. 
Оно подчеркнет ваш индивидуальный стиль,всю вашу женскую,прекрасную натуру. В общем я советую всем приобрести это платье. Оно очень красиво :)

четвертое *клик* - платье прямого кроя с кожаными вставками. 
Очень хорошо будет смотреться с черными капроновыми колготками и массивными ботинками. Возможно, дополнив образ парочкой аксессуаров, шляпкой и пальто вы делаете этот лук необычным и красивым по-своему. 

пятое - ну,об этом платье можно многое говорить. Основное - это платье просто икона стиля для сегодняшнего дня. А-ля ночнушка,кружева. Оно соответствует всем трендам этого сезона. 
Если еще не достаточно тепло для него, не бойтесь. Спокойно надевайте черные колготки, ден та 40 и укороченный свитер пастельных тонов. 
Обещаю, ваш лук не будет обделен вниманием:)


Продолжим,пожалуй,юбками. 

общая ссылка - http://www.sheinside.com/Skirts-c-1732.html

Начнем с первой.
Черная юбка, на талии, длиной примерно до колена. 
Она будет прелестно смотреться с кроп-топами, укороченными свитерами, блузками. В общем,практически со всем. Думаю, у каждой девушки должна быть такая юбка. 

Вторая.
точно такая же юбка, только изумрудно-зеленого цвета. 
Думаю,что все характеристики и с чем ее можно носить вы можете прочитать выше ;)

Третья.
Длинная юбка на "подтяжках" пастельно-лилового цвета. 
Что говорить, этот цвет был и будет в тренде, все это знают. 
Я думаю,если скомпоновать эту юбку с милым белым топом получится очень годный и красивый лук. 
Ну а дальше дело за вами.
Лично я очень хочу ее приобрести. Только посмотрю на нее,сразу же в голове появляется куча луков,ах!

Четвертая.
Черная юбка с кружевным низом.  Я считаю,что эта юбка будет прекрасно смотреться с любым верхом.Эту юбку ну ничем не испортишь. Начина коротким топом, заканчивая огромным свитером. Все будет прекрасно. Главное - не переборщить с деталями. Эта юбка и есть та самая деталь ;)

Пятая.
Очень необычная юбка с интересным принтом в виде пальм. 
Я просто мечтаю об этой юбке ! Она прекрасная, согласитесь? 
Я думаю,что главное в луке с ней - однотонный верх,совершенно без каких-либо рисунков,полосочек и тд. 


Далее по списку - свитера\свитшоты 
общая ссылка - http://www.sheinside.com/Sweaters-c-1734.html

Начнем со свитера нежно-лилового цвета. 
Как я говорила выше - этот цвет будет актуален в этом сезоне.
Сам свитер очень интересный и необычный, за счет своего цвета и плетения. Я бы носила его с голубыми скинни-джинсами, с юбками-карандашами и другими вещами,которых огромное множество. 

второй.
нежно-розовый свитшот "Барби".
Я считаю,что весна  это,конечно, хорошо, но все-равно не нужно забывать про то,что можно заболеть и простудиться. 
Весной погода очень обманчива и не стоит ей доверять на  100%,так что советую запастись красивыми и необычными свитшотами. 

третье.
нежно-небесный свитер с необычным ворсом.
 считаю,что такой свитер должен быть в гардеробе у каждой двушки, которая следит за модой. 
он подойдет к любому луку, или даже сам сделает его ;)

четвертое. 
серый свитшот. И так понятно. Обязательно в гардероб !:)

пятое. 
большой кардиган. 
Ох, где бы я сейчас была,если бы не он!
Я вам не шучу, такая вещь просто необходима. 
Если,например,вы хотите надеть платье, но на улице не очень тепло, и вы не хотите надевать свитер - вот он ответ ! Сам пришел к вам в руки!)
Всем советую. Не пожалеете,что купили. 

Думаю, на этом все :)
Надеюсь,я помогла вам с выбором каких-то вещей на весну\лето, открыла для вас сайт для покупок. Желаю вам удачи, мои любимые. НЕ болейте  !:) 





1 комментарий

  1. Елизавета,может у вас осталась ссылка на пятое платье?? Была бы очень признательна :3

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM