Social icons

пятница, 7 февраля 2014 г.

My YOUTUBE channel !



Всем хало!
Ни для кого не тайна, что у меня появилс свой канал на YouTube. 
\Так вот, хотела немного рассказать о нем: 
Я завела свой канал для того,чтобы Вам было интересно меня не только читать,но еще и слушать!
Я надеюсь,что Вам нравится моя затея и вы всеми руками и ногами за !

В моих видео вы сможете увидеть,как правильно сочетать вещи, я буду рассказывать вам о разных средствах по уходу, косметике и тд
В общем о том, что я пишу тут,собственно говоря.
Так же раз в месяц  буду готовить для вас интересные, содержательные влоги ~ по 20 минут. 
Новые видео каждые выходные!
Пишите мне в комментариях,в соц.сетях,о чем бы вы хотели узнать, что бы хотели услышать. 
Я буду стараться для вас, чтобы вам было интересно смотреть это, чтобы вам нравилось.
Я люблю каждого своего подписчика. На данный момент их примерно 200. Я очень рада этому ! Спасибо вам за то,что вы в меня верите. 
Я люблю вас.

ссылка на канал :  https://www.youtube.com/channel/UCet7V_4I81O0paKqb7DBpGg
новое видео : https://www.youtube.com/watch?v=o_0ly9p4tQQ


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM