Social icons

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Sincere Soul : little red dress


Всем мы знаем,что у каждой девушки должно быть маленькое черное платье. А как насчет красного?;)
Казалось бы, 1 марта, первый день весны, а уже такая теплота.
Вот что заставило меня одеться так "прохладно".
Но,как я писала ранее - не ведитесь на это. Очень легко заболеть,что,собственно, у меня и было
so cad.
А у вас есть маленькое красненькое платьице?)

Я вообще считаю,что платьев не модет быть много.
Сейчас я особенно выделяю для себя сочетание платье\юбка + большой объемный свитер. Для меня это просто апогей комфорта и стиля.
Ждите в скором времени, когда придут мои туфли от Alexander Wang, такой лук :)
Всем хорошей весны, dear !






Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM