Social icons

пятница, 21 февраля 2014 г.

Украшения от магазина BE IN STYLE !


Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я бы хотела поделиться с вами покупками из одного очень классного магазина - BE IN STYLE (клик-клик) ! Пожалуй, начнем с того,что мой заказ пришел на следующий день. Это просто невероятно. Я очень довольна этим. Так же очень понравилась их ответственность,их отношение  делу. С такими магазинами,действительно, приятно работать!
Следующий плюс в пользу этого магазина - большой ассортимент. Я часто захожу на различные сайты и очень редко бывает такое,что мне что-то очень нравится. А тут - на каждой странице есть аксессуар,который просто радует глаз. 
И,последнее,о чем я хочу сказать,прежде, чем мы перейдем к вещам,которые мне пришли - это качество. У этого магазина,действительно,очень хорошее качество вещей. Даже если цена стоит не сама большая или даже низкая, не думайте,что это брак,все сломается через день и тд. Это не так. Качество очень порадовало, сразу видно,что профессионалы постарались на славу. 
И,наконец, перейдем к моим покупкам :



Первое,на что я обратила внимание - это прекрасное колье.  давно хотела купить подобного рода колье и о чудо! Оно попалось мне прямо в руки ! Я считаю,что такого рода колье подойдет абсолютно под любой наряд, оно не яркое, не броское, но в то же время оно очень красивое и необычное. 
Я думаю,что у каждого должно быть такое колье. Минимализм ;)


Следующее тоже колье. Его я брала под серьги, но оно не очень подошло к ним,а жаль. Но это,естественно, не значит,что я не буду его носить. Я уже придумала кучу луков с ним, мне кажется,что оно очень красивое. Особенно его нежная цветовая гамма. Просто чудо!

Далее - серьги. В эти серьги я просто влюблена. Я начала носить их с первого дня их приезда ко мне. Оно просто невероятно красивые, стильные. Вот ссылка на них :
http://bisjewelry.ru/product.php?id_product=9635
Сейчас на них скидка. Их цена всего 260 рублей.  считаю,что для такой цены они просто великолепны, да.  Я буду их носить и,возможно, они станут любимыми в моей коллекции!

Так же я заказала себе очень красивый и стильный аксессуар "брошь" на воротничок рубашки. 
Скажу честно,он просто очень классный! Я даже не представляла,что он будет настолько красивым и качественным. Ссылка :
http://bisjewelry.ru/product.php?id_product=6916 цена : 130 рублей!
Сейчас она по скидке, и я советую всем ее купить. Она будет потрясающим дополнением к вашему образу.

Далее по списку - кафф "осьминог". Я всегда хотела приобрести себе какой-нибудь необычный кафф. И вот,я дошла до того момента. Этот кафф мне очень понравился, сделан очень хорошо, приятно выглядит. Но одно НО : на мое ухо он почему-то не садится. Не знаю, возможно,у вас будет по-другому. А в целом я безумно довольна этой вещью. 

Эта вещь покорила мое сердце раз и навсегда. Многие знают,что мое любимое животное - кит. и когда я увидела этих маленьких китов я просто упала в обморок от восторга. Они настолько красивы и милы, что я сразу же их заказала. 

И последнее,о чем я хотела рассказать - это кулон с кристаллом сваровски. Эту вещь я не заказывала, мне ее подарили от магазина, так сказать. Было очень-очень приятно. Я даже не знала,что она мне придет. Такой подарок дают всем, за заказ свыше 1000 рублей. Так что всем советую заказывать более,чем на 1000 и радовать себя подарками, о которых вы не знаете. 

Я очень довольна этим магазином. Завтра будет подробный видео-обзор на канале. 
Если вы еще не слышали о моем канале - добро пожаловать !
Мой канал : https://www.youtube.com/user/LizaGysevskaya
Всем спасибо за подписку <3



Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM