Social icons

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Mercedes-Benz Fashion Day | Daniele Carlotta & Natali Leskova


HELLO, DEAR! 

Сегодня я посетила одно из моих любимых питерских мероприятий - Mercedes-Benz Fashion Day !  И очень оперативно, придя домой, я уже пишу свой пост в блоге, чтобы не растерять все эти бешеные эмоции и впечатления! Так что, поехали! 
Первый показ был одного очень талантливого питерского дизайнера -  Natali Leskova. С Наташей я уже знакома, так же знакома с ее творчеством и ее работами. Они мне просто жуть,как нравятся! В ее одежде заложен глубокий смысл. Принты, которые она использует - самые патриотичные из всех, что я когда-либо видела! Огромная любовь к своему городу рождает прекрасное. 

Наташа - очень приятный человек, перед своим показом она очень волновалась, но я обещаю вам, что все прошло замечательно !
На фото мы с Наташей после показа . 
А так же открою секрет - на мне пальто-накидка из коллекции Наташи. 
В эту накидку я влюбилась с первого взгляда! Ее принт просто невероятен, очень красиво и необычно. С такой вещью вы всегда будете выделяться на улице!




















Так же расскажу немного о том, в чем была одета я. На мне : пальто-накидка Natali Leskova / Теперь это одна из любимых вещей в гардеробе! 
далее - длинное черное платье - H&M  /  базовая вещь в гардеробе. Любимая сумка от CHANEL /  ну, что тут говорить, эта сумка - фаворит для меня, так же она отлично подходит к этому образу и замечательно гармонирует с "закатом" ! / на ногах у меня были черные кожаные ботиночки - Zara /  дополнительные фотографии будут ниже! 

А теперь посмотрим фотографии, которые я сделала во время показа Natali Leskova. 



































Следующий показ был итальянского дизайнера - Daniele Carlotta. Мне очень понравилась коллекция, которую представляли на подиуме. Прекрасные наряды, прекрасные платья. Отличный вечерний вариант. Если вы были там, вы знаете, о чем я говорю. 
Вся одежда была очень грациозной и женственной. Я люблю такие вещи, хоть и не часто их ношу. Но я считаю, что у каждой девушки должно быть хоть одно шикарное вечернее платье. В коллекции Daniele Carlotta их было очень много,  и все они были, как на подбор! Perfect ! 

Сам Daniele очень приятный мужчина, добрый и скромный. И хоть он и не знает русского языка, все комплименты, которые ему говорили, вызывали у него улыбку. На фото мы вместе :)

В 2005 году, после окончания учебы, Daniele открыл свое ателье. Вещи, создаваемые Daniele Carlotta, являются не просто предметами гардероба, а «упаковкой» для главного сокровища – женщины. Всего за несколько лет дизайнер успел завоевать сердца многих представителей fashion-индустрии, включая Franca Sozzani – главного редактора Vogue Italia. Именно она открыла миру дизайнера. Коллекция Весна-Лето 2015 была представлена на Миланской Неделе моды и теперь будет продемонстрирована гостям Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге " 




































На показе Daniele Carlotta закончился очередной сезон Mercedes-Benz Fashion Day. Я очень рада, что уже третий год подряд посещаю это замечательное мероприятие! 
Можете закидать меня помидорами. но показы Daniele Carlotta и Natali Leskova мне понравились намного больше, чем участников прошлого года. Да, у каждого свой вкус. не буду оспаривать, но эти дизайнеры показались мне очень искренними и добрыми. Они вкладывали свою душу в наряды, что меня и зацепило. 
В общих чертах скажу, что этот день я запомню надолго. 

 

И еще, по традиции, фото с press wall.
Так же на моем канале в скором времени будет видео, ждем-с
 ♡

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM