Social icons

суббота, 6 декабря 2014 г.

Sincere Soul : Little pink dress ♡


dress - BOLSHOI84 / watch - CASIO / shoes - ZARA / bag - CHANEL / coat - STRADIVARIUS


HELLO , DEAR ! 

Сегодня я хотела бы поделиться с вами капелькой солнца, которое было у нас в октябре.Это старые фотографии, к сожалению,их  я смогла сделать только сейчас, так как времени было очень мало, но я их все-таки сделала, так что давайте приступим к обсуждению!
Главная деталь этого лука - розовое платье. Оно имеет очень интересную деталь - плиссированный низ. Если бы я захотела покружиться, моя  юбочка стала бы похожа на цветочек! Это очень милое и женственное платье сразу бросилось мне в глаза в одном интересном питерском магазине - BOLSHOI84  / Могу отметить то, что платье отличного качества! Нет ни одной торчащей ниточки, никакой небрежности в швах. Все сделано на совесть, что меня жутко порадовало! Так что смело совету платья из этого магазина своим читательницам!


 bolshoi84    

На коллаже не видно, но на моих плечах было накинуто клетчатое пальто из магазина Stradivarius. Я была влюблена в него с первого взгляда. Здесь вы не увидите, но на воротник  пристегивается еще один  тонкий воротник из искусственного меха, что делает это пальто чуточку теплее. Мне кажется, что кроваво-красная клетка отлично гармонирует с нежным розовым цветом платья.

Яркий акцент в моем образе,конечно, желтая сумка Chanel Lego. Если она вам уже надоела, прошу прощения! Но она так мне нравится, так нравится! Любой,даже самый непримечательный образ она может сделать ярким и стильным. 
Ну, а то, что желтый - мой любимый цвет, делает ее еще более прекрасной для меня ! 

Макияж и прическу я предпочла максимально простые. 
Прическа "самурай" - самое удобное и практичное изобретение человечества,серьезно! 
Ну,а в макияже у меня тоже ничего сверхъестественного нет - выделены брови,немного бронзера, тушь,карандаш и красная помада, чтобы лицо было чуть более "нарядное", чем обычно. 

На ногах у меня обуты мои любимые осенние ботинки от ZARA. Обычные кожаные ботиночки на небольшом каблуке. Но могу сказать, что этот небольшой каблучек дает свое. 
Открою вам тайну : у меня аж две похожие пары обуви! Но одна на плоской подошве. Так вот, после моего частого ношения и тех,и тех, с уверенностью могу сказать, что этот,казалось бы,незначительный каблук делает ногу значительно длиннее и грациознее, словно вы степная лань. Так что всем советую переходит на обувь с каблуком,даже если и с маленьким, не важно!

Пожалуй, это все, что я хотела вам рассказать! Надеюсь, что вам было интересно это читать и вы что-то открыли для себя, что-то взяли на заметку. Спасибо за внимание и всем желаю не забывать солнышко. Совсем скоро мы с ним встретимся ! 

А пока я могу наблюдать его лишь на фото, добавлю еще несколько новых снимков для вас :) 



УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ, ВЫ ПРЕКРАСНЫ ! 


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM