Social icons

суббота, 10 января 2015 г.

MBFW | DAY 1

Всем привет, мои любимые читатели!
Сегодня я хотела бы вернуться в октябрь и написать про ПЕРВЫЙ день недели моды в Москве - Mercedes-Benz Fashion Week 29.

29 сезон оставил в моей памяти кучу прекрасных моментов и показов. Первый день всегда самый волнительный. Так что этот пост я пишу именно сегодня. 

       SLAVA ZAITSEV Spring/Summer 2015

       SLAVA ZAITSEV Spring/Summer 2015

Первый день начался с показа знаменитого дизайнера и модного деятеля - SLAVA ZAITSEV.
На этот показ,к сожалению,я не попала, так как просто не успела зайти. Все места были заняты и места не было даже встать, так что мне оставалось только смотреть показ на экране.
Коллекция была замечательная. Особенно мне понравились наряды из клетчатой ткани,которая так популярна и любима во всем мире.
Некоторые мужские наряды напоминают мне эпоху Великого Гэтсби. Очень красиво и стильно!

Tegin Spring/Summer 2015

             Tegin Spring/Summer 2015




Следующий показ для меня был Tegin.
Я могу сказать, что эта коллекция была очень близка ко мне, так как я поклонник минимализма в одежде. Я глубоко убеждена, что красота в простоте. 

Этот показ на все 100% укрепил мои убеждения. 


На подиуме были представлены наряды ТОЛЬКО в черном и белом цвете. А так же несколько платьев с принтом в зеленых тонах. 
Мне было не понятно,почему этот показ не вызвал восторга, некоторые даже уходили со своих мест, что я считаю большим неуважением в сторону дизайнера, организаторов и пр. 
Мне коллекция очень понравилась. Сдержано и стильно. 

Следующий показ был Алены Ахмадуллиной, но ему я хочу уделить отдельный пост, так что давайте пока что пропустим :)

ESTER ABNER Spring/Summer 2015

ESTER ABNER Spring/Summer 2015

 Далее показ ESTER ABNER
Красивые платья, женственные и сексуальные. Модели идеально обыграли все наряды, было очень гармонично. Смотря на эти платья, я сразу подумала о свадьбе. 
Кружево, тонкие прозрачные ткани. 
Предлагаю вам самим посмотреть всю коллекцию , нажав сюда . 
Думаю, вы тоже останетесь неравнодушны к этому прекрасному российскому дизайнеру!

 Aleksander Khrisanfov Spring/Summer 2015

 Aleksander Khrisanfov Spring/Summer 2015

  И последний показ, на котором я побывала - Aleksander Khrisanfov.
Коллекция была сделана по всем трендам, на сегодняшний день, как бы плохо это не звучало. Нет, я никого не осуждаю и не обвиняю, а наоборот хвалю. Нам представили именно то, что хочет народ, то, что именно сейчас пользуется спросом. 
Мне понравились женские платья, я бы с удовольствием надела одно из них на какой-нибудь вечерний выход. 
Мужские наряды тоже были на высоте, все стиляги точно оценят ! 
Предлагаю вам посмотреть все коллекцию, нажав сюда

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM