Social icons

вторник, 9 декабря 2014 г.

Роль головного убора в образе.

cap - TrueSpin х 21SHOP \\ jeans - cross \\ sneakers - Nike \\ jumper - H&M \\ 
HELLO, DEAR ! 
Всем привет, дорогие друзья ! Сегодня я хотела бы обсудить такую тему,как " роль головных уборов в образе " , и мы рассмотрим один лук с двумя разными кепками. Я имею очень разнообразный стиль в одежде, могу носить как платья, так и джинсы, как шляпки, так и кепки.
Почему именно кепки сегодня я хотела обсудить? Объясню. Мой сегодняшний образ можно назвать " вышла погулять " и не требует каких-то особенных аксессуаров или сумочки, так как стиль более спортивный. Согласитесь, сюда мы не добавим женственную шляпку,да ? А вот кепку на все 100% !

 

Сегодня я решила сделать небольшой эксперимент : а что,если один образ разбавить двумя разными головными уборами? Правильно! Получится и так,и так отлично.
На первом фото я решила выбрать коричнево-бежевую кепку от нашей отечественной фирмы - ЗАПОРОЖЕЦ  \\ С очень классной надписью - "Дичь". Качество этой кепки просто замечательное. Ее я выбрала, потому что мне понравился козырек,отличающийся своим материалом от самой кепки, а так же меня заинтересовал принт - милейшие уточки. Ну,а про надпись и говорить не нужно.
Кепка "Дичь" отлично подошла к этому образу, так как идеально сочетается с джемпером,который надет под рубашку. Лук с бежевой кепкой более девичьи, я думаю, так что давайте перейдем к более универсальному варианту.

На фото 2 я решила взять зеленую кепку из магазина 21SHOP \\ TrueSpin - фирма,которая выпускает замечательные бейсболки , мне нравится их качество,а это о-о-очень важно!
Я считаю, что сама кепка более мужская, имеет два цвета : болотно-зеленый и ярко-оранжевый. Я не очень представляю такую кепку на ком-то другом (именно девушки), так как все-таки она больше подойдет парню. Но мне это никогда не мешало,так что поехали !
Подобная кепка отлично подойдет для дождливой погоды, так как сделана она из непромокаемого материала. Так же хорошо будет тем,кто предпочитает кепки осенью и даже зимой.
Почему именно эту кепку я выбрала второй? Она отлично смотрится в паре с клетчатой "рубашкой дровосека", два зеленых цвета гармонируют между собой. В сочетании с черными джинсами на высокой талии (для придания капельки женственности этому образу) и кроссовками получается отличный повседневный лук!

А какой вариант нравится больше вам?

 

 

 

 

 

 

Для вашего вдохновения хотела бы показать вам 3 моих любимых лука с кепками ! 






Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM