Social icons

пятница, 25 декабря 2015 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Ss16 \\ Fourth day


HELLO!

Сегодня я хотела бы поделиться с вами воспоминаниями о 4-ом дне 
недели моды MBFW Russia. 
Начать, по традиции,я хотела бы с показов, сегодня у нас два дизайнера из Петербурга. 

SAINT-TOKYO 
Как вы успели заметить, на мне в этот день был надет жилет именно этого бренда, но об этом позже, пожалуй. Показ. Что я могу сказать. Я без ума от творчества Юры, уважаю его
и горячо люблю. Вещи, которые он делает я и сама ношу, например, мой любимый свитшот "DON`T". Он создает достаточно простые, но в то же время стильные вещи, не опираясь на то, " что сейчас в тренде ", делая то, что ему нравится и то, что он любит. Коллекция SS16 запомнилась мне серебряными тканями, необычным кроем и кожаными юбками. Все очень лаконично. Притягивает взгляд. 
Предлагаю вам самим посмотреть на 4 модели с показа SAINT-TOKYO. 


PIROSMANI by Jenya Malygina
Все в своем стиле. Необычные вещи, открытые платья, показывающие грудь, маски. На руках украшения в виде руки человека (мне они безумно понравились,к слову!). 
От Жени я ждала именно этого. Делать мрачную одежду красивой и стильной в ее крови, серьезно. Сидя на показе, я рассматривала каждую модель с большим любопытством. Огромное количество деталей проявляли во мне интерес. А так же Женя сделала очень интересные приглашения на показ - кусочки настоящего угля. Эта мелочь вызвала у меня улыбку и я даже сохранила его на память! 
А вот и подборка фотографий с показа :



А так же, как обычно, я хотела бы поделиться с вами своим образом и фотографиями от street style фотографов!
Данный лук я создавала с помощью Петербургских дизайнеров - Юрий Питенин (жилет \ saint-tokyo.ru) и Анастасия Аляева (платье \ vk.com/askaanastaska). 
В этот день я решила поддержать Юру и появиться на  показе в его творении. Под жилетом у меня прекрасное белое платье с лебедями. Это платье я выбрала, потому что оно имеет достаточно необычный крой и рукава. Они сочетались с жилетом, как Бонни Паркер и Клайд Бэрроу !
Дополнила образ черными кожаными ботинками от бренда Zara, черными очками "cateyes" от любимого бренда очков - www.freyrs.com \\ а так же маленькая черная сумка Jennyfer и главная деталь - помпон моего личного бренда Your Memories Shop by Liza Gysevskaya.
Мне кажется, получилось очень мило. А как вы думаете ? 

ph by Acielle  \ VOGUE USA


ph by Dhante Caseres \\ www.art-vision.tumblr.com

photo by Max Listov \\ www.instagram.com/maxlistov

Photo by Shai Pezhonov \\ www.pezhonov.ru

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM