Social icons

пятница, 27 ноября 2015 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Ss16 / Third Day /

ph by Adam Katz Sinding / Le21eme 
HELLO!
Третий день #MBFWRussia ? Без проблем. Сегодня у нас будут показы Алены Ахмадуллиной и BEssARION . А так же мой любимый образ и street style снимки от прекрасных фотографов! Поехали!


ALENA AKHMADULLINA.
Второй показ в рамках недели моды был совместно с Barbie // 
Замечательные платья пастельных тонов, украшенные цветами, маленькие девочки, идущие по подиуму - моя любовь. 
Навсегда. 
Зрелище было очень "вкусное" и приятное глазу. Я просто без ума от платья №3 (первый ряд) и от платьев №4 и №5 (второй ряд). Оцените сами.
Алена как всегда порадовала. 


BEssARION.  
Коллекция вдохновлена цирком. Полоска, вельвет, бахрома - все это навивает на меня прекрасные воспоминания, связанные с детством. Цветные пиджаки, платья в пол, удлиненные косухи. Атмосфера на подиуме царила просто волшебная, ничего не скажешь. Мое внимание особенно привлек бомбер (фото №2 / первый ряд) и кожаная косуха (фото №5 / второй ряд) 

ph by SLAVA \\ www.nepohozhie.com 
 Мой образ для третьего дня был очень и очень рискованным. Короткая юбка, белая футболка "THRASHER", длинные черные чулки, массивные ботинки, кожаная сумка ииии...
МОЯ ЛЮБОВЬ - косуха с нашивками. Все спрашивали у меня, откуда она, какого бренда и тд. Эту куртку мы сделали с моей мамой сами, пришили нашивки, которые я покупала в разных магазинах. На ней красуются различные музыкальные группы, буквы, символы и прочее. Мне кажется, что куртка получилась очень стильной и оригинальной. Я безумно люблю ее! Это, несомненно, любимая вещь на  весну 2016!
А так же я решила надеть очки из www.freyrs.com // у них идеальная форма, которая подходит абсолютно всем.

ph by Acielle // STYLE DU MONDE
ph by Max Listov 

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM