Social icons

воскресенье, 13 октября 2013 г.

INSTAGRAM. WEEK I

Хочу Вас обрадовать!
Теперь,чтобы смотреть мои фото из instagram вам не обязательно регистрироваться там !)
Я сделала специальную рубрику " INSTAGRAM " !
В ней вы увидите ВСЕ мои фотографии из этой соц.сети за неделю.
Новый пост будет публиковаться либо в пятницу,либо на выходных,как будет время, точно сказать не могу.
Спасибо,что читаете мой блог,что следите за мной,за моими фотографиями,постами.
Я слышала,что кто-то даже сделал паблик,посвященный мне :О
это очень-преочень приятно!
Спасибо Вам!
Надеюсь,что вам будет интересна новая рубрика
i <3 u !


А вот и начало - INSTAGRAM . WEEK I








* Go FW*


* рыбка золотая*




Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM