Social icons

четверг, 26 ноября 2015 г.

Mercedes-Benz fashion week ss16 / second day

ph by Jonathan Paciullo \ LeFranchyStyle 
HELLO!

Сегодня у нас с Вами по плану второй день недели моды MBFW Russia! Обсудим 3 моих любимых показа и street style. В общем, все по традиции. 
Начать я хотела бы с самого долгожданного для меня показа - Alena Akhmadullina ss16.


Шоу Алены я с нетерпением жду каждый сезон и знаю, что все будет на высшем уровне. Это касается как одежды, так и декораций + музыкальное сопровождение. Идеи дизайнера волшебные и не могут не очаровать зрителя, ну,меня точно
В 31 сезоне вдохновением Алены стала сказка "Садко". Морские мотивы. Волны в принтах и крое, богатая цветовая гамма : синий, голубой, белый, бежевый и пр. Больше всего из представленных вещей мне понравились платья, украшенные сеткой на плечах, синего и бежевого цветов; платье из денима ииии...ГОЛУБАЯ ШУБА! Еще в прошлом сезоне я влюбилась в шубы от Алены и была безмерно счастлива появлению такой прекрасной вещи на подиуме в коллекции ss16 //


Далее - LAROOM // Показ мне напомнил коллекцию дизайнера Liza Odinokikh ss15.
"Русский" стиль, белые платья-сорочки, полупрозрачные рубашки, летящие ткани, необработанные края. На подиуме все это смотрелось очень женственно и лаконично.
Я всегда говорю, что люблю вещи, которые можно носить не только на подиуме,но и  в обычной жизни, на мероприятия, прогулку и прочее. Этим меня порадовали Laroom. Ничего лишнего. " Красота в простоте "


И, пожалуй, последний показ на сегодня - ZARINA & НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА //
Проект "Мода со смыслом" получил только положительные комментарии, ведь так важно быть услышанным, если ты делаешь благое дело. Я очень уважаю Наталью. Она супер-женщина, по-другому и не скажешь.
Коллекция ss16 была посвящена мамам и дочкам. Парные наряды смотрелись просто прелестно. Безумно трогательное зрелище, я была в восторге. И безумно горжусь тем, что русские дизайнеры умеют делать "Моду со смыслом"!

photo by Max Listov 
А теперь, давайте, поговорим о моем образе для второго дня.
Погода была прекрасная! Я выбрала белые брюки на высокой талии ALAIN MANOUKIAN и белый топ с кружевом. Главным элементом моего наряда было замечательное пальто от дизайнера SHI-SHI by SHINKAREVA // Мы с Юлией придумали собственный дизайн , специально для недели моды. И, кажется, в него влюбились все, без исключения.
"Базовый" бежевый цвет и декор в виде вышивки на груди = идеальное пальто. А оно, кстати, еще и теплое!
На ногах у меня были черно-белые ADIDAS SUPERSTAR, купленные в vk.com/specialstore1 // Некоторые не поняли такой выбор, но, я думаю, именно эта обувь сделала лук более интересным и необычным.А вообще, еще остались на этой планете люди, которые не принимают сочетание пальто+кроссовки?!
Сумка у меня, как обычно, любимая Сhanel Lego, моя, так сказать, изюминка. А на ней красуется помпончик, который сделала моя мама! Это просто любовь, честно!
В скором времени вы сможете заказать их у меня, уверяю вас, это будет бомба!

ph by Jonathan Paciullo \ LeFranchyStyle


 Vogue USA ph by STYLE DU MONDE

Photo by Shai Pezhonov 

ph by SLAVA

ph by Dhante Caseres

ph by Yana Davydova

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM