Social icons

пятница, 29 ноября 2013 г.

MY WISH-LIST ON WINTER AND SUMMER !

Dear friends, сегодня я хочу поделиться с вами своими покупками на зиму и предстоящее лето !
Многие скажут : " Не рано ли думать о лете? Зачем уже сейчас составлять лист покупок? "
А вот и нет,скажу я вам!  Я всегда нахожусь в ожидании чего-то хорошего,чего-то светлого. Тем более,что летом мы едем отдыхать, по-этому,почему бы и нет? 




Начнем с Первого wish-list`а. SUMMER !

Под цифрой 1 я разместила шикарнейший лиф. Такой я ищу уже очень-очень давно,но так и не нашла. Только лишь подобные. Но,думаю,что до лета у меня будет много времени найти его, потому что он очень красивый !

Цифра 2 - рюкзак с сайта Victoria`s Secret.
Я видела его на фотографии одной прекрасной девушки,живущей в Miami, но спросить,где она его приобрела,почему-то не удосужилась. 
И вот,я его нашла !
Этот принт - просто ах!
Чисто летний вариант. Подойдет подо все ! Даже на вид кажется,что он очень удобный и вместительный. Твердое - да !

Цифра 3 -  голографический клатч. Покупаю я его в Top-Shop. Покупать собираюсь уже сейчас,что б наверняка ! :)
Я уверена,что он скрасит любой образ. Да - да - да !

4 - IPhone 5s Gold. 
Ну, что сказать об этом номере. Все очень просто - я решила поменять свой старенький 4 на новенький 5s :) 
Так что до Нового Года у меня будет новая игрушка . 
Изначально я хотела приобрести 5, но мой мужчина уговорил меня купить именно 5s. 
Почему золотой ? 
Потому что я девочка, как же без этого !

5 - Шикарнейший купальник от Triangle Swimwear ! 
Я выбрала именно этот цвет, так как мне кажется,что он очень освежающий,по истине летний вариант !
Стоит он  в районе 80$, так что думаю, что еще куплю ярко-персикового цвета ! Как же не порадовать себя ? :)


Второй wish-list посвящен обуви. 

Под цифрой 1 расположились прекрасные Nike Air Force белого цвета. 
Многие говорят,что в них моя нога будет казаться неимоверно большого размера,но я думаю по-другому. Да и какая разница ? Разве это когда-то мешало кому-нибудь ? - нет. Вот и я так думаю !

Цифра 2 - мои долгожданные Dr. Martens ! 
Их я уже заказала, в скором времени они должны прийти ко мне ! у-ля-ля. 
Что может быть лучше ? Как же я их жду,ай !
Как придут - сразу же напишу отзыв :) 

И цифра 3 - ботинки от Jeffrey Campbell. Их я хочу заказать на весну-лето, так что можно подождать с заказом :) 
Об эти х ботинках я мечтаю уже долгое время,но зачем они мне сейчас,в самом начале зимы ? 


Wish-list №3. Посвящен одежде. 

Под цифрой 1 - Комбинезоны моей мечтыыыы ! :)
На данный момент я заказала темного цвета, так как светлого не было моего размера. Светленький приобрету ближе к лету,опять же-таки. 
Давно хотела его купить,но не могла найти именно тот,который хочу я. У всех какие-то иъяны. 
Но, вуаля. Он сам пришел ко мне в руки ! :)

Цифра 2 - очень красивый свитерок из моего любимого магазина - H&M. 
Господи, свитеров такого приятного на ощупь материала я еще не встречала, правда !
+ он такой новогодний. Грех его не купить  ! 

3,5 Серый свитшот от KENZO и бордовый. 
В ближайшее время серый придет в мой магазин, и я всерьез подумываю о том,чтобы оставить его себе С: 
А вот бордовый я буду заказывать с сайта. Мне нравится его цвет, его принт, просто все! 
Думаю, он подойдет подо все. 

4 - Футболка с героями мультфильма " Корпорация Монстров " . 
Нашла я ее в TOPMAN. 
Казалось бы,мужской магазин, а я нашла в нем такое чудо !
Эта футболка просто клад !
И стоит всего 1200, вроде.
В общем, определенно - да !
__

Ну, на этом все. 
Надеюсь,что в моем листочке покупок вы нашли что-нибудь,что вам по душе. 
Спасибо за то,что читаете меня. Вы - чудесны :)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM