Social icons

четверг, 19 июня 2014 г.

***


Всем привет, дорогие читатели! Этот пост выходит немного не во время, за что я прошу прощения у всех  моих постоянных читателей! Этот лук я уже давно хотела выложить в блог и описать его,так как это фото уже было и на моей странице, и на оф.странице lookbook, а тут еще нет. 
Вот,я нашла время в 2:10 ночи и пишу. Хочу написать о том,что последнее время у меня очень мало луков, так как погода в Питере стоит просто ужасная, по-другому ее ну никак не назвать! И все же я очень рада,что вас,моих зрителей становится все больше и больше. Сегодня,кстати,я нашла 2 журнала в интернете,которые публиковали мои фото,а я о них даже и не знала. Это ELLE и YES. Спасибо за такое внимание, я польщена. 
Так же сегодня день рождения у моей самой дорогой и самой любимой мамы. Ее я уже поздравила, так что тут не вижу смысла это писать. Это будет выглядеть слишком показушно. 
-
Давайте теперь про лук. Некоторые люди сказали, что он слишком прост. НО! Он и не должен был быть каким-то супер-сложным, так как я надела этот наряд просто для того,чтобы доехать до дома. Не более. У меня с собой был фотоаппарат и я решила сделать фото. По-моему,получилось довольно-таки неплохо.
на мне:
- кроссовки - New Balance
- джинсы - TopShop 
- кардиган - H&M
- рюкзак - accesorise 
- топ - second hand

Кстати! За это время у меня на канале вышло много новых видео. Все туда !---> www.youtube.com/LizaGysevskaya

 

 

 

 


                                                                    ***


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM