Social icons

четверг, 5 июня 2014 г.

топ-50. премия журнала Собака.ру !

Всем привет,мои любимые читатели ! Я не писала сюда уже достаточно давно,и вот,решила исправить это! Простите меня за то,что пишу мало. Наверное,это из-за видео-блога. Как только он у меня появился, я стала думать только о том, что нового снять,придумывать темы,воплощать свои идеи в реальность. Поэтому я составляю график,когда будут выходить мои посты в блоге! И так,кто не знает,на моем канале видео выходят каждую среду и субботу. Давайте же сделаем, что посты в блоге будут выходить каждое воскресенье ? Надеюсь,вас это устроит!

Что я сегодня хотела вам рассказать : топ-50. премия от журнала собака.ру, фестиваль видео-блогеров в Москве, вечеринка журнала INSTYLE, фотосессия для ISWAG.
-
Сегодня будет несколько постов.
Ну давайте начнем с первого. Премия журнала sobaka.ru - "ТОП-50 самые знаменитые люди Петербурга". На эту премию я ходила не одна, со мной была Лена Шейдлина. Пришли мы туда немного с опозданием,очень боялись, что нас не пустят,но все обошлось :) нам дали вот такие вот бейджики (на фото сверху) и мы пошли осматриваться, кушать мороженное и болтать. Примерно около 22.00 началась сама премия, где ведущими были : Ксения Собчак и Александр Цикало. Все прошло достаточно быстро, без происшествий. На этом мероприятии я встретила много знаменитых и интересных людей, но сделать фото захотела только с любимым русским актером - Данилой Козловским.




Так же вы можете посмотреть мое видео об этом дне : 

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM