Social icons

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Портупеи. Что это и с чем его едят.



Всем привет, мои дорогие читатели! Сегодня будет очередной пост о моде и том,что же сейчас в тренде? Что актуально на сегодняшний день?
У меня есть ответ на ваш очень часто задаваемый вопрос - портупеи!
Совсем недавно я столкнулась с такой проблемой : не могу подобрать стильный аксессуар к платью. Все эти банальные колье и серьги надоели. Хотелось чего-то новенького и интересного. Того, что не каждый день увидишь на людях на улице, я думаю,что вы заметили,что я не очень люблю простые аксессуары,прически и тд :)
И вот,я сидела, листала разные страницы в контакте и наткнулась на один очень интересный и близкий мне по духу паблик. Они,собственно говоря, продавали портупеи. Мне сразу стало интересно,что же это такое и с чем его едят.
А это,друзья мои, теперь неотъемлемый атрибут в моем гардеробе ! Что-то больше похожее на примочки наездников или же атрибуты для бдсм, простит меня этот замечательный аксессуар за такие слова !
Их носят как с платьями,так и с джинсами. И даже поверх пальто! Чему я была очень удивлена.
Я заметила,что портупеи на данный момент не очень популярны в России, но многие блоггеры,модели, дизайнеры уже во всю продают\носят их ! Я,конечно же,не исключение. приобрела сегодня себе одну. Замечательного коричневого цвета, к сожалению, на фото ниже этого не видно, прошу прощения! Но уже совсем скоро будет лук,которым,я уверена, вы не будете разочарованы !

 

Так же,специально для вас, я решила спросить у бренд-менеджера FABOUR, что же такое портупеи?

Анна Фива :
" Бренд Fabour стремится раскрыть женскую красоту и сексуальность в одном аксессуаре, который будет вне времени и вне динамично меняющейся трендах. Женская портупея - аксессуар с богатым историческим прошлым,возродившийся в новом модном витке и занявшей отдельную нишу фешен индустрии. 
Наш бренд стремится сделать прогрессивную моду доступной, что бы каждая женщина чувствовала себя уверенно независимо от своего социального статуса и возраста. 
Портупея Fabour – не просто аксессуар - это предмет фетиша,провокационный, красивый визуально и невероятно приятный тактильно. Мы размываем грань между красотой и сексуальностью в одежде, и даем волю самовыражению. 
Для достижения нашей цели, мы собственноручно создаем портупеи, а значит, полностью контролируем весь процесс производства – от идеи до конечного изделия. Продукция Fabour изготавливается из натуральной 
итальянской кожи с использованием высококачественной фурнитуры и украшений. На обработку кожи и создание 1 портупеи уходит до 3-х дней. Сейчас мы активно используем лазерную резку для создания кожаных модулей, из которых мы уже отшили лимитированную коллекцию портупей и сумок. " 
 Я скажу от себя : я в восторге от этого аксессуара! Наверное, у меня через некоторое время накопится целая коллекция. На данный момент я приобрела себе коричневого цвета, так как у меня уже придуман look именно с такой портупеей. Так же в ближайшее время планирую купить черную, белую и лиловую. Так что ждите новые посты и образы.
А пока,давайте насладимся прекрасными фотографиями с этим шикарным атрибутом стиля !









 ~ официальная страница бренда - https://vk.com/portupei
~ инстаграм - fabour_harness

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM